Папки-передвижки

«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе

Шавкина Наталья
«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать бережное отношение к вещам.

Задачи: формировать бережное отношение к вещам. Формировать умение и навык правильной просьбы, представление о возможности уступать другим детям. Воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Ход занятия: Проводится «этическая» зарядка «Мы – друзья».

Дети идут по кругу, взявшись за руки и говорят: «Нам хорошо вместе, мы играем вместе, мы гуляем вместе, мы танцуем вместе – мы друзья».

Публикация «„Я берегу игрушки и одежду“, Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель. У нас в группе много разных игрушек, посмотрите, у каждой игрушки есть свое место. Их можно брать? (можно, но не все игрушки).

Воспитатель просит детей подойти к шкафу, где лежат игрушки.

Эти игрушки можно брать не спрашивая воспитателя? (да). Когда поиграете, нужно поставить их или положить их на место. Давайте вспомним правило «Где взял, туда и положи». Давайте попробуем. Возьми, Танечка, что тебе хочется. Видели, ребята, как аккуратно Таня взяла и ласково держит игрушку. Дети берут каждый по игрушке.

Воспитатель. Ребята, садитесь на стульчики. А игрушки посадите себе на колени. У меня тоже есть игрушка, я ее очень люблю и берегу. Я принесла вам ее показать. Я беру ее вот так (показывает, держу вот так и никогда не трогаю, если руки чем-нибудь испачканы.

Как вы держите игрушки? Кто плачет, ребята? (ищет и находит раздетую куклу). Это кукла Катя. Что случилось, Катенька?

Кукла. Меня не посадили, а бросили, платье не надели, одну туфельку потеряли.

Воспитатель. Как помочь кукле? (ответы детей). У меня есть подходящее платье и туфелька, наденем? (одевает куклу с помощью детей). Кто должен держать игрушки в порядке? (ответы детей). Кто должен положить или посадить игрушки на место? (ответы детей). Кто у нас в группе это делает всегда? У кукол одежда и обувь должны быть в порядке? А у вас? Посмотрите друг на друга: вы аккуратно одеты, все причесаны, у всех обувь в порядке, все застегнуты?

У нас есть зеркало. Для чего оно? Мама с папой смотрят в зеркало? Я тоже смотрю: хорошо ли я причесалась, правильно ли застегнуто платье, не загнулся ли воротничок. Вы тоже должны посмотреться. А если вы еще не умеете застегнуть сзади, кого надо попросить помочь? (воспитателя, детей). Покажите, как можно помочь друг другу. Что нужно сказать тому, кто вам помог? Пока мы проверяли в порядке ли одежда, игрушки заскучали. Возьмите их на руки. Можно с ними поиграть, а кто не хочет, отнесите их на место. Не забудьте только: у нас всегда должен быть порядок.

Публикации по теме:

Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Милости просим» в старшей группе Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Милости просим» в старшей группе Цель: Формировать понятие «гостеприимство». Развивать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кто у на…» Цель: 1. Формировать представления детей о сверстниках, об особенностях их внешнего вида; 2. Расширять представления детей.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы дружные ребята» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе по теме: «Мы дружные ребята» Цель: формирование.

Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Конспект РОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки любят чистоту» Конспект регламентированной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей 3-4 лет (тема: «Игрушки любят.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику» Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 17 июня 2019 в 12:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шавкина Наталья (УИ 378810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД