Папки-передвижки

Конспект беседы «Как можно назвать твоих бабушку и дедушку»

Елена Зубарова
Конспект беседы «Как можно назвать твоих бабушку и дедушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке,

- воспитывать уважение, любовь к ним,

- пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние людей,

- уметь доставлять им радость.

Предварительная работа:

Чтение стихов о бабушке и дедушке, рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о дедушках и бабушках, беседа о празднике День пожилого человека.

Материал, оборудование: сюжетные картинки «Бабушка, дедушка с внуками».

Публикация «Конспект беседы „Как можно назвать твоих бабушку и дедушку“» размещена в разделах

Ход беседы

Я и бабушку люблю,

Я и дедушку люблю,

Я всегда им помогаю,

Пол мету и пыль стираю,

Мама, папа, дед и я,

Да и бабушка моя –

Наша дружная семья.

- Дети, послушайте и угадайте, о ком я вам сейчас расскажу: печет самые вкусные пироги и блинчики, знает много сказок, вяжет самые теплые носки и варежки. Кто же это? (бабушка)

- Кто из вас хочет рассказать про свою бабушку? Как ее зовут? Где она живет? Расскажите, чем она любит заниматься. (Рассказы детей. Также составляется рассказ про дедушку).

- Ребята, а что вы делаете вместе с бабушкой/ дедушкой? Чем занимаетесь? (ответы детей). Дети, посмотрите на картинки. (Рассматривание иллюстраций). Скажите, а что еще можно делать с бабушкой/ дедушкой? (готовить еду, вязать, мастерить, чинить, убирать квартиру, работать в огороде, разгадывать кроссворды).

- Дети, скажите, как нужно относиться к бабушке и дедушке? Почему? А как вы им помогаете? (ответы детей)

- Да, ребята, к бабушке и дедушке нужно относиться уважительно и бережно. Как вы думаете, почему? Потому, что они прожили длинную жизнь, накопили большой опыт, они многое знают и умеют. Прислушивайтесь к их советам, выполняйте их просьбы, старайтесь помогать, чем можете.

Физминутка

Тесто круто замесили

(сжимают и разжимют кулачки)

Ух-ты, ух-ты!

(хлопки прямыми руками перед собой - «тарелочки»)

Сковородки накалили

(трут ладонь о ладонь горизонтально)

Ух-ты, ух-ты!

(хлопки-«тарелочки»)

Ладушки, ладушки

(2 хлопка перед собой)

Мы печем оладушки!

(переворачивание ладоней вверх- вниз)

Ладушки, ладушки

(2 хлопка перед собой)

Помогаем бабушке!

(прижать руки к груди, наклон вперед, руки в стороны)

Драматизация сказки «Репка»

Эмоциональные упражнения

«Зеркало»

Детям предлагается представить, что они вошли в магазин зеркал. Одна половина группы – зеркала, другая – разные зверушки.

Зверушки ходят мимо зеркал, прыгают, строят рожицы – зеркала должны точно отражать движения и выражения лиц зверушек.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Как Чуня поздравлял свою бабушку» Как Чуня поздравлял свою бабушку Сценарий праздника 8 марта для средней группы Действующие лица: Чуня-ребёнок подготовительной группы Мама.

«С Днём защитника поздравлю, дедушку без внимания не оставлю!» Детский мастер-класс«С Днём защитника поздравлю, дедушку без внимания не оставлю!» Детский мастер-класс Здравствуйте,дорогие коллеги и друзья! Представляем Вам мастер-класс по изготовлению открытки для дедушки. Открытку можно использовать.

«Дедушку Мороза вызывали?» — фотоотчёт«Дедушку Мороза вызывали?» — фотоотчёт Новогодний утренник прошёл замечательно, детки веселились, выступали, получили подарки, а родители с удовольствием полюбовались на этот.

Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках»Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках» Цель: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Задачи: Образовательные: •расширять представления о.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Всё о твоих правах, маленький гражданин» в подготовительной группе .

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое - красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Мастер-класс. Лепим девочку и дедушку-ветерана из пластилинаМастер-класс. Лепим девочку и дедушку-ветерана из пластилина Мастер класс. Уважаемые гости и читатели блога, хочу показать Вам мастер класс пластилиновой работы. Честно говоря это моя первая работа,.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Песня про бабушку «Я люблю свою бабулю»Песня про бабушку «Я люблю свою бабулю» Я люблю свою бабулю. Музыка, слова Л. Дикановой 1. Я люблю свою бабулю И о ней сейчас спою, Я поздравлю дорогую И цветы ей подарю! Припев.

Тест для родителей «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?»Тест для родителей «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?» На продолжительность жизни и здоровье человека влияет множество разнообразных факторов. Некоторые из них – окружающая среда, генетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Как можно назвать твоих бабушку и дедушку»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 11:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Как можно назвать твоих бабушку и дедушку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зубарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД