Валерия Ивасенко
Беседа «Продукты питания в жизни человека» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа
«Продукты питания в жизни человека» в средней группе
Цель: Расширить и уточнить представления детей о питании.
2. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок.
3. Развитие творческого воображения и фантазии.
Предварительная работа: чтение сказки «Репка».
Публикация «Беседа „Продукты питания в жизни человека“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Оборудование: картинки овощей и фруктов,мяч, поднос с муляжами овощей и фруктов.
Ход беседы:
-Ребята,посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя, которая хочет рассказать нам секрет, о волшебных продуктах, которые помогут нам вырасти и стать сильными, смелыми,и здоровыми. Но сначала давайте с вами встанем в круг и поиграем в одну новую и очень интересную игру, которая называется «Съедобное-несъедобное».А наша Катя посмотрит как вы уже подросли и как вы умеете хорошо и дружно играть. Покажем Кате мы умеем играть? Молодцы. Посмотрите у меня в руках мяч,я буду вам по очереди по кругу бросать мяч,и говорить название фруктов, овощей или другого предмета, а вы должны будете мне сказать съедобный это предмет,можно ли его кушать или нет, и бросить мне мяч обратно. Готовы (апельсин,дерево,банан и тд).Молодцы ребята, кукла Катя очень довольна что мы справились с заданием. Садитесь ребята на лавочку, а теперь ка все ребятки отгадайте вы загадки : Он с утра на кухне нашей,
Варит суп, компот и кашу. (повар). Конечно ребятки это повар,который каждый день приходит в наш дет. садик и варит для вас кашу, компот,супы. Давайте вместе прикрепим картинку повара. Вот какой у нас повар. Давайте все вместе повторим «Повар». А из чего готовят еду?
Вот послушайте внимательно стихотворение:
Рыбу, мясо, сок и фрукты –
Называем мы продукты
Молоко и творожок
И крупу, и пирожок
Что едим и что мы пьем
Все продуктами зовем
-Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы с вами будем изучать продукты питания.
Ребята посмотрите наша Катя приготовила для нас поднос с разными продуктами,ноона не может разложить фрукты и овощи,посмотрите все на одном подносе,давайте поможем Кате разложить фрукты и овощи на подносы. Кто хочет попробовать? Настя,банан это фрукт или овощ? Банан полезный для здоровья?Правильно и фрукты и овощи очень полезны для здоровья. Но не забывайте ребята что фрукты нельзякушать с грязными ручками,нужно обязательно перед едой помыть руки,и овощи и фрукты также нельзя кушать с грядки,сначала нужно помыть,т. к на фруктах и овощах бывают микробы. Устали? Тогда давайте с вами поиграем с нашими пальчиками,покажите все ребятки мне ладошку,вот какие ладошки. Приготовилинаши пальчики:
-Раз-капуста. ДВА-ГОРОШЕК,
Три редис такой хороший.
А четыре- репка
Жёлтый мячик крепкий.
Пять-пузатый кабачок,
Все зажали в кулачок. Вот ребята сколько мы с вами знаем овощей которые очень нужны для нашего здоровья.
А теперь давайте с вами поиграем в последнюю очень интересную игру, чтобы Катя увидела что мы знаем все названия овощей и фруктов,которые очень нужна чтобы стать сильными,смелыми и красивыми. Д. и «Чудесный мешочек» У меня в мешочке лежит много овощей и фруктов,вам нужно будет засунуть руку в мешочек и отгадать что же за фрукт или овощ спрятался в мешочке. Молодцы ребята все справились с веселыми заданиями, теперь мы знаем что все фрукты и овощи полезны для нашего здоровья. А теперь ребята можете пойти поиграть.