Елизавета Фомина
Дидактическое пособие «Вязаные продукты питания» для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевых игр
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это способ усвоения общественного опыта. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно - ролевые игры. Основной особенностью сюжетно - ролевой игры является в ней наличие воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей. Роль является основным стержнем сюжетно -ролевой игры.
Публикация «Дидактическое пособие „Вязаные продукты питания“ для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Дидактические игры
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Вариантов продуктов для игры множество : можно купить фабричные игрушечные изделия, но цена на них завышена, можно изготовить из папье-маше, соленого теста, бросового материала, фетра, бумаги, салфеток. Было бы желание и возможности.
Для того, чтобы играть детям было интересно, мы связали из пряжи овощи и фрукты, наполнив их для объема синтепоном; а так же разноцветное печенье. Этот игровой материал подойдет для многих сюжетно - ролевых игр : " Угощение","Дочки, матери", " День рождения ", " Чаепитие" и др. Я считаю, что использование в работе воспитателя как можно большего количества игр и игрушек, сделанных своими руками, создает неповторимую и уютную атмосферу в группе. Дети, находящиеся в окружении таких вещей, растут более творческими, и неосознанно стремятся не только использовать в игре данные игры, но и создавать их самим. все это как бы незаметные подсказки, находящиеся в пределах доступности детей.
Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры.
Задачи:
1. Закреплять умение использовать атрибуты для сюжетно-ролевой игры.
2. Побуждать детей по – своему обустраивать собственную игру.
3. Развивать способность совместно развертывать игру.
4. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей.
Фрукты:ананас, мандарины, яблоки, лимон, ягоды, арбуз. Печенье
Овощи:свекла, морковь, капуста, брокколи.
Пельмени, вареники
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр легко сделать своими руками. Я стараюсь и прикладываю усилия для того, чтобы изготовить своими руками интересные и безопасные атрибуты, которые дошкольники будут использовать в своих играх.
Очень важно создать для детей дошкольного возраста условия для развития их в игровой деятельности, чтобы предметно-пространственная среда в группе способствовала возникновению у детей сюжетной игры, развитию их игровых замыслов, возможности реализовать свой творческий потенциал. А для этого необходимы соответствующие предметы, игрушки и атрибуты.