айсылу чижевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о воде и её качествах. 2. Познакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений 3. Сформулировать правила безопасности. 4. Развивать память, внимание и наблюдательность. 5. Воспитывать... |
Цели: Обогащать представление о видах транспорта. Познакомить: - с видами городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро; - видами городского, междугороднего, автомобильного, железнодорожного транспорта; Познакомить со... |
1. Закрепить навыки счёта в пределах 5. 2. Закрепить умение сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения; определять каких предметов больше ( меньше. 3. Сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, используя в речи слова: выше, ниже, шире,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание • Дать детям представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира. • Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, зимних видах спорта. • Формировать умение «читать» простейшую... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Расширять представление детей о том, что хлеб-ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди. Закреплять знания детей, как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Учить детей образовывать прилагательные от... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посадка лука» Цель: Учить детей сажать лук; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для... |
Знакомство с родами войск. Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это: Погранвойска. ( Пограничники. - Кто из вас знает, кто такие пограничники? Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «К нам пришла весна» Программные задачи: познакомить детей с характерными признаками весны, учить связанно отвечать на вопросы воспитателя, понимать смысл загадок и находить отгадку, закреплять звукопроизношение. Ход... |
Цели: • развитие представлений о времени суток ( утре и дне) ; • развитие эмоциональной отзывчивости; • овладение действием замещения. Материал: игрушечный телефон, резиновая игрушка Бельчонок, мольберт, прозрачный карман с рамкой в форме окна, с меняющимися... |
Программное содержание: закрепить знания о защитниках земли русской – богатырях их доспехах и оружии; Дать представления о японских богатырях – самураях и сравнить их с русскими богатырями. Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55
«Одень снеговика». Конспект занятия в форме игры о...
3 февраля 2025 в 08:54
Консультация для родителей «Техника безопасности во время...
3 февраля 2025 в 08:54