Екатерина Былинская
Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные. Где чей домик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическое описание
интерактивной дидактической игры с использованием триггеров
«Дикие животные. Где чей домик?»
Автор игры: Былинская Е. С., учитель-дефектолог
Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. Триггер - это интерактивное средство анимации, позволяющее выбрать действие для конкретного элемента презентации. Все заданные эффекты запускаются по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.
Описание слайда 1
Заставка игры «Дикие животные. Где чей домик?»
Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Дикие животные, Где чей домик?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
Описание слайда 2
Белка живёт в дупле (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 3
Заяц живёт в норе (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 4
Лиса живёт в норе (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 5
Мышь живёт в норке (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 6
Ёж живёт в норе (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 7
Волк живёт в логове (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 8
Медведь живёт в берлоге (Рассматриваем фотографию).
Описание слайда 9
Кто живёт в дупле? (Отвечаем на вопрос. Правильный ответ (белка) «заходит» в свой домик).
Описание слайда 10
Молодец! (поощрительный смайл)
Описание слайда 11
Кто живёт в берлоге? (Отвечаем на вопрос. Правильный ответ (медведь) «заходит» в свой домик).
Описание слайда 12
Молодец! (поощрительный смайл)
Описание слайда 13
Кто живёт в норке? (Отвечаем на вопрос. Правильный ответ (мышь) «заходит» в свой домик).
Описание слайда 14
Молодец! (поощрительный смайл)