Автоматизация звуков [ж], [ш] в слогах
Екатерина Абоянцева
Автоматизация звуков [ж], [ш] в слогах
▼ Скачать + Заказать документы
Данная презентация предназначена для закрепления и автоматизации шипящих звуков в домашних условиях (она носит рекомендательный характер, Вы в праве подбирать свой дидактический и наглядный материал на занятии дома).
Поставленные изолированно (самостоятельное произношение звука) звуки на базе логопедического кабинета вашей школы, должны быть автоматизированы в слогах, словах, словосочетаниях и связной речи. Чтобы ускорить процесс становления (автоматизации) звукопроизношения вашего ребёнка, Вы в праве помочь ему.
Публикация «Автоматизация звуков [ж], [ш] в слогах» размещена в разделах
Рекомендуется проводить занятия не реже 3-х раз в неделю по 20-30 минут.
При категорическом нежелании ребёнка упражняться, лучше отказаться от занятия, перенести его на другое время, чтоб не вызвать отрицательного отношения к вашим занятиям.
План занятия по автоматизации звуков
Артикуляционные упражнения (следуем инструкции на карточках)
Формирование артикуляционного уклада звука (проговариваем артикуляционный уклад звука и показываем наглядно)
Автоматизация звука в слогах
Литература
Нищева Н. В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп
Стельмак В. Ю. Шпаргалки для мамы. Уроки логопеда. 50 артикуляционных упражнений
Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.
Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»
Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.
Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.