Получи документы

Логопедическая консультация «Автоматизация звуков [ Р, Р’ ] в слогах, словах, предложениях»

Елена Будылова
Логопедическая консультация «Автоматизация звуков [ Р, Р’ ] в слогах, словах, предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звуков [ р, р’ ] в слогах, словах, предложениях.

Кенгурёнок.

Понадобится игрушка кенгуру с кенгурёнком. В правом нижнем углу игрового поля изображена пальма, к ней в виде кружков проложен путь из верхнего левого угла. На каждом кружке фигурка кенгурёнка останавливается, и ребёнок проговаривает нужную лексическую единицу.

Инструкция.

Кенгурёнок потерял маму. Он сможет найти ее, пройдя этот путь. На каждой остановке нужно вспомнить и произнести слово со звуками [р],[р’].

Публикация «Логопедическая консультация „Автоматизация звуков [ Р, Р’ ] в слогах, словах, предложениях“» размещена в разделах

Начинать игру со слов : «Мама Ру, мама РУ, все равно тебя найду».В конце игры появляется фигурка-мама Ру.

В зависимости от задачи инструкции меняются.

Гром и молнии

Понадобится файл, фломастер, на водной основе, вырезное изображение солнышка. Игровое поле заминировано или помещено в файл, на поле изображены тучи. После произношения лексической единицы ребенок под

каждой тучей рисует молнию. При появлении на поле солнышка он в том же порядке стирает молнии мягкой стороной фломастер.

Инструкция.

В жаркой стране Африке долго не было дождей. Без них всем трудно и растениям и животным. Когда на небе появляется молния, пойдет дождь. Произноси слово правильно, и мы сможем нарисовать молнии.

Щенок Рекс

Понадобиться фигурка собаки и щенка. На игровом поле расположены изображения косточек. При отработке произношения ребенок передвигает любую фигурку от косточке к косточке. «угощая щенка».При произношении твердого звука [ р ] ребенок «угощает» большую собаку, мягкого [ р’]-щенка. При отработке других групп звуков достаточно поменять клички собак и щенков.

Инструкция.

Щенок Рекс давно не ел проголодался. Угости его косточкой. Рекс так аппетитно хрустел косточкой, что это услышал пес Артемон. Он тоже хочет полакомиться. Услышишь в слове звуков [ р]-угощаешь Артемона,звук [ р’]-Рекса.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая консультация «Автоматизация звуков [ Р, Р’ ] в слогах, словах, предложениях»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 01:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая консультация «Автоматизация звуков [ Р, Р’ ] в слогах, словах, предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Будылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД