Папки-передвижки

Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»

Екатерина Волкова
Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь.

Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин,перец, пистолет, компьютер, цепь!

Какой ты молодец! Отлично справился с такими нелегкими заданиями.

2. Гимнастика для глаз

Наши глазки немного устали и мы поможем им отдохнуть, повторяй за мной:

«Глазкам нужно отдохнуть.» (Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах“» размещена в разделах

«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

3. А теперь посмотри на экран и здесь сразу несколько картинок, повторяй за мной: павлин, панда, перчатки, повар, перец.

4. Усложним нашу задачу и поиграем уже с целыми предложениями, повторяй за мной чистоговорку: Полина простоквашу пила -Пол простокваши на пол пролила.

Умница!

5. Отгадай загадку:

Машут вслед листвою кроны,

А за ним бегут вагоны.

Весело под стук колёс

Мчит по рельсам. (паровоз)

Давай с тобой погудим как паровоз!

6. Итог: С каким звуком мы сегодня играли? Какие слова ты запомнил? какое задание тебе понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и в предложениях» «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и в предложениях» В занятии использованы технологии: информационно-коммуникативные игровые.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного.

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Учитель-логопед Вишнякова О. А. Цель: автоматизировать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях».

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: формирование звуковой стороны речи. Автоматизация звука Ш в словах. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях» Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино.

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях» Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах.

Конспект занятия по теме: «Космос». Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников с ФФНР в подготовительной группе. Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 13:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД