Екатерина Волкова
Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь.
Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук, поросенок, парашют, пузыри, лапти, черепаха, капуста, кепка, суп, петух, пирог, пингвин,перец, пистолет, компьютер, цепь!
Какой ты молодец! Отлично справился с такими нелегкими заданиями.
2. Гимнастика для глаз
Наши глазки немного устали и мы поможем им отдохнуть, повторяй за мной:
«Глазкам нужно отдохнуть.» (Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах“» размещена в разделах
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
3. А теперь посмотри на экран и здесь сразу несколько картинок, повторяй за мной: павлин, панда, перчатки, повар, перец.
4. Усложним нашу задачу и поиграем уже с целыми предложениями, повторяй за мной чистоговорку: Полина простоквашу пила -Пол простокваши на пол пролила.
Умница!
5. Отгадай загадку:
Машут вслед листвою кроны,
А за ним бегут вагоны.
Весело под стук колёс
Мчит по рельсам. (паровоз)
Давай с тобой погудим как паровоз!
6. Итог: С каким звуком мы сегодня играли? Какие слова ты запомнил? какое задание тебе понравилось больше всего?