Получи документы

Сценарий игры-квеста «Осень. Автоматизация звука [ч]» для дошкольников подготовительной группы

Капитула Ольга
Сценарий игры-квеста «Осень. Автоматизация звука [ч]» для дошкольников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры - квеста на тему : «Осень»

для дошкольников подготовительной группы

Цель: обобщить знания детей о времени года - осень.

Задачи:

- закрепить знания детей о характерных приметах осени;

- дифференцировать понятия фрукты-овощи;

- развивать фонематические функции, логику, воображение;

Публикация «Сценарий игры-квеста „Осень, Автоматизация звука [ч]“ для дошкольников подготовительной группы» размещена в разделах

- расширять кругозор детей;

- прививать любовь к природе.

Оборудование: музыкальное сопровождение, призы, 2 эмблемы для игроков команды (тучка и дождик, 2 мольберта, магниты-кружочки, ноутбук, диапроектор, муз. ф/минутка, корзина с овощами и фруктами, 2 подноса, счетные палочки, листы с заданием, деревянные пазлы «Самолеты», кубики настроения, пиктограммы-эмоции, ребусы, маркеры, цветные мелки, подарок (письма) Осени.

Ход работы.

Дети входят в зал. Звучит фонограмма осенней мелодии.

Ведущий. Дорогие ребята, гости, приглашаю вас на осенний квест. Ребята, сегодня в нашей викторине принимают участие две команды - "Дождик" и "Тучка". Не страшно, если на некоторые вопросы никто не сможет дать правильный ответ, здесь придут на помощь взрослые.

Ведущий представляет членов жюри.

Каждый конкурс будет оцениваться следующим образом: за правильный ответ – 1 кружок. А теперь заслушаем приветствие команд.

Команда "Дождик"

Вам "Тучка" хотим пожелать

В соревнованиях смекалку свою показать

Быть смелым и ловким нужно-

Пусть в спорте победит дружба!

Команда "Тучка"

А вам осенний дождик

Желаем мы всегда

Победы и здоровья, 09

Счастья и добра.

Ведущий. А сейчас предлагаю командам провести разминку, сначала я задам вопрос, а вы над ним всерьез подумайте, потом скажите "Да" или "Нет".

Задаются вопросы командам поочередно:

1. Тех, кто трудится всегда,

В народе уважают? (да)

2. Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый? (нет)

3. Ответь, а может василек

Цвести в саду зимою? (нет)

4. А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

5. Верблюд способен, дай ответ

Идти три дня без пищи? (да)

6. В конце спросить пришла пора:

Вам понравилась игра? (да).

Задание 1 "Приметы осени"

А теперь мы вспомним приметы осени, а вернее каждого месяца, но сначала назовите:

1. Сколько месяцев у времени года- осени. (Три)

2. Перечислите осенние месяцы по порядку. (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

3. Назовите приметы сентября. (Еще ярко светит солнце, много ягод и грибов, много овощей и фруктов, еще видны насекомые, дни стоят теплые)

4. Назовите приметы октября. (Часто идут дожди, листья опадают, улетают птицы, насекомые и дикие животные готовятся к зиме)

5. Назовите приметы ноября. (Уже холодно, птицы улетели в теплые края, листья облетели, дикие животные и насекомые уже спрятались, первые заморозки и снег).

Задание 2 "Подбери слова, скажи наоборот. "

1. День летом длинный, а зимой. - (короткий)

2. Осень бывает ранняя, а бывает--- (поздняя)

3. Медведь зверь большой, а заяц--- (маленький)

4. Лес может быть густым, а может быть--- (редким)

5. Цветы бывают садовые, а бывают--- (комнатные, полевые)

6. Ягоды малины сладкие, а рябины--- (горькие).

7. Корзина с грибами полная, а без грибов …- (пустая)

8. Деревья в осеннем лесу высокие, а кустарники…- (низкие)

Задание 3 "Собери самолет» (используются деревянные пазлы, команда на скорость выполняет задание).

Физминутка. Чударики – «Самолет» (детская зарядка-видео для детей).

Задание 4 «Конкурс капитанов» - Скажи так, как подскажет кубик настроения.

Ведущий. Ребята, нужно помочь капитанам придумать красивое предложение про осень. Самое лучшее предложение будет участвовать в этом конкурсе.

Задание 5 «Собери поднос фруктов и овощей».

Задание 7 «Ребусы». Отгадай слово по первым звукам.

(На 2-х мольбертах выставляются слова-ребусы. Можно использовать маркеры, чтобы записать слово).

Задание 8 «Собери осеннюю картинку из цветных палочек»

(Ребята на столе выкладывают счетными палочками по образцу грибок, зонтик, лопатку,

Рефлексия. Осень для вас на память хочет оставить свои открытки, но их необходимо заполнить вашим настроением. Выберите нужную эмоцию и нарисуйте ее на открытке.

Ведущий. Молодцы, ребята. Вот и подошел к концу наш осенний квест. Хочу поблагодарить обе команды за активное участие в игре.

А сейчас слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Публикации по теме:

Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Сценарий игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» h3]ИГРА – КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ: «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ».[/h3] Задачи: развивать познавательный интерес; развивать быстроту реакции,.

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии «Автоматизация звука [С]. Лексическая тема «Осень» Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С]» Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить.

Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником подготовительной группы с ОНР «Автоматизация звука [л]» Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» для детей подготовительной к школе группыКонспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» для детей подготовительной к школе группы .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л]. Путешествие в страну звука»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л]. Путешествие в страну звука» Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л»Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в.

Сценарий квеста для детей старшей группы «Как дети Осень спасали» Задачи: Закрепить и актуализировать знания детей о сезонных изменениях осенью. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.

Логопедические игры в индивидуальной работе с детьми на логопункте «Автоматизация звука [Р]»Логопедические игры в индивидуальной работе с детьми на логопункте «Автоматизация звука [Р]» Цель: Коррекционно -образовательные цели: Автоматизация звука «Р» в словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень». Автоматизация звука [с] в словах» Логопедическое занятие по лексической теме: «Осень», автоматизация звука [с] в словах. Цель: автоматизация звука [с] в словах, обогащение.

Подгрупповое логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ОНР 3 УРР «Автоматизация звука [Р] в предложениях» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ОНР, 3 уровень речевого.

Занятие по постановке звука [Ш] по подражанию «Автоматизация звука [Ш] в открытых слогах» Поднять язык к верхней губе и равномерно, с силой выдыхать воздух, контролируя воздушную струю тыльной стороной ладони. Добившись выхода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-квеста «Осень. Автоматизация звука [ч]» для дошкольников подготовительной группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 12:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-квеста «Осень. Автоматизация звука [ч]» для дошкольников подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Капитула Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД