Приложение МААМ

Аспектный анализ урока изобразительного искусства в 4 классе «Украшение деревянных построек и их значение»

Светлана Федотова
Аспектный анализ урока изобразительного искусства в 4 классе «Украшение деревянных построек и их значение»
▼ Скачать + Заказать документы

Аспектный анализ урока

Тема урока : «Украшение деревянных построек и их значение»

Урок изобразительного искусства был проведен в 4 классе в соответствии современных требований к уроку с использованием ИКТ и электронных образовательных ресурсов. Тип урока : комбинированный (сочетание изучения новой темы с контролем знаний). Учитель показала высокие знания ИКТ и ЭОР, которые благоприятно сказываются на эффективность внедрения ФГОС нового поколения. Обучающиеся на протяжении всего урока активно работали. Очень грамотно была проведена работа по планированию своих действий, в ходе чего был составлен план действий обучающих на уроке. Учитель целенаправленно учила детей слушать речь одноклассников, высказывать свои предположения и грамотно оформлять свои ответы.

Публикация «Аспектный анализ урока изобразительного искусства в 4 классе „Украшение деревянных построек и их значение“» размещена в разделах

На уроке использовались задания, направленные именно на развитие универсальных учебных действий. При проведении урока были использованы формы обучения: индивидуальная и фронтальная. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке.

На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. На уроке применялись здоровьесбегающие технологии, такие как, гимнастика для пальцев, для рук, физминутка общего воздействия. На уроке учитель проводил работу над умением оценивать свою деятельность на основе критерия успешности учебной деятельности.

Цели и задачи урока спланированы дидактически верно. На этапе подготовки к активной познавательной деятельности школьники самостоятельно сформулировали тему и основные задачи урока. В процессе изучения нового материала правильно отвечали на вопросы учителя, справились с самостоятельной работой.

Учитель грамотно распределил время на каждый из этапов урока. Содержание урока соответствовало основному содержанию программы и учебника. Учитель умело вовлекает учеников в работу при объяснении (закреплении, контроле) материала, используя задания, вопросы, иллюстрации учебника.

Изучение материала проводилось не на основе монолога учителя, а на основе беседы, дискуссии. В процессе урока наблюдалась активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы, самостоятельно находить решения.

При организации творческой практической деятельности учитель проводил индивидуальную работу с обучающимися.

На уроке использовалась презентация. Презентация помогла при повторении материала прошлого урока и усвоению нового. Подведён итог.

Стиль общения учителя с учениками был демократичный.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей Анализ анкетирования родителей МДОУ С 11 по 13 мая 2015г. в МДОУ было проведено анкетирование среди родителей с целью определения степени.

Анализ годового плана Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования: «От.

Анализ работы ДОУ за учебный год Основными направлениями деятельности коллектива МБДОУ в 2014/15уч. г. были: - Совершенствование содержания и организации образовательного.

Анализ работы по самообразованию АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ КЛЮЕВОЙ МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ЗА 2014-2015 УЧ. ГОД Тема самообразования – «формирование экологической.

Анализ работы ДОУ за учебный год Приоритет в работе отдаётся игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к организованной образовательной деятельности и.

Анализ результатов адаптацииАнализ результатов адаптации Анализ результатов адаптации детей I младшей «Б» группы к условиям МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Бутурлиновского муниципального района.

Фотоотчет урока «Я талантлив!»Фотоотчет урока «Я талантлив!» Талант – это желание работать, а во-вторых, работоспособность. К. С. Станиславский В первые дни сентября по всей России во всех образовательных.

Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 класса. Тема урока: «Гимнастика» Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 «А» класса Тема урока: «Гимнастика» Задачи урока: I. Образовательная: - обучение комплексу.

Конспект урока «Про воду» Урок окружающего мира во 2 классе с использованием ИКТ 1. Предмет Окружающий мир 2. Класс 2Б 3. Номер урока в теме 11 урок 4. Базовый учебник.

Анализ работы по самообразованиюАнализ работы по самообразованию Дидактические игры и упражнения, используемые согласно образовательным областям. Всю свою работу по самообразованию строю по принципу интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аспектный анализ урока изобразительного искусства в 4 классе «Украшение деревянных построек и их значение»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 00:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аспектный анализ урока изобразительного искусства в 4 классе «Украшение деревянных построек и их значение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федотова (УИ 372346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД