Татьяна Сокиркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семинар, практикум
В конце октября педагогический коллектив нашего детского сада принял участие в районном семинаре «Организация и проведение праздников в детском саду». На семинаре нами... |
У жителей нашего города есть общая особенность – повышенное внимание к прогнозу погоды. Мало кто из взрослых, отправляясь утром на работу, не послушает последнюю... |
Звуковая культура речи – это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами. Звуковая культура речи включает в себя: СЛАЙ Д 1 Звуковая культура речи... |
Семинар, практикум
Семинар «Как научить правильно говорить? » Полноценная речь ребёнка влияет на гармоничное развитие его личности, является непременным условием успешного обучения в школе. Освоение языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно общаться, рассуждать,... |
«Педагогическое мастерство воспитателя» Старший воспитатель: Турлак Алла Алексеевна. Октябрь, 2012г. г. Трубчевск. МБДОУ детский сад «Теремок» Программа семинара. Жеребьевка, разминка ( не оценивается) 1 тур. “Вопрос-ответ”. 2 тур. “Создай свой имидж”.... |
Цель: ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей. Задачи: познакомить педагогов с такими технологиями, как пальчиковые игры в воде и синквейн; расширить знания воспитателей и специалистов о логоритмике и моделировании для развития... |
Под песню «Маленькая страна» выходит старший воспитатель, в роли Мальвины и участники конкурса, начинающие педагоги в роли сказочных персонажей. Мальвина: Ну, что ж,... |
Прошлой зимой у нас в группе " Сударушка" прошел семинар-практикум , мы изготавливали с ребятами их родителями новогоднюю игрушку- Снеговичка из носка, вот что из этого... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. 2. Закреплять умение решать математические задачи. 3. Закреплять умение правильно пользоваться знаками >, <, =. 4. Формировать умение производить арифметические... |
Последовательность предъявления слов для звукового анализа: ♦ слова из двух гласных ( ау, уа) ; ♦ слова из двух звуков ( ум, ах, ус) ; ♦ слова из трех звуков ( дом, дым, мир) ; ♦ слова из двух открытых слогов ( ваза, мама) ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25