Армина Татевосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Ведущий: Почему-то здесь сразу вспоминается песня Юрия Визбора «Когда-то здесь горланили купцы, Москву будила зимняя заря. И над сугробами звенели бубенцы – Охотный ряд, Охотный ряд». Экскурсовод: Чем же знаменита Театральная площадь? Ну, прежде всего тем, что... |
Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов ( воспитатель) ; Сложность восприятия детьми... |
• Образовательная программа: «Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. » • Раздел программы: «Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой». • Количество НОД: в неделю – 1 в неделю; 36 в год. Задачи:... |
Чтение, детская литература
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательного – речевого развития детей №15 «Радость» Консультация для воспитателей. «Алгоритм... |
Предварительная работа: Чтение произведений П. Бажова «Огневушка-Поскакушка», «Голубая змейка», «Малахитовая шкатулка», в том числе и сказку «Серебряное копытце» с рассматриванием иллюстраций. Рассматривание камней из имеющейся коллекции в группе, выяснить чем похожи... |
Слайд № 1 «Прогулка по Москве» Торжественная церемония Ведущий: Добрый вечер уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник. В честь 8 Марта мы приглашаем Вас совершить небольшую экскурсию по Москве, нашей замечательной столице. А экскурсантами будут наши дети... |
Урок лит. чтения в 4 кл. 1. Оргмомент. 2. Актуализация знаний. - Послушаем отрывок из музыкального произведения и попробуем определить, к какому времени года она... |
Литературное чтение 3 класс 1. Что можно отнести к устному народному творчеству? а) сказки, поговорки, пословицы, загадки б) сказки, рассказы, летописи. в) повести, авторские произведения , загадки г) рассказы, скороговорки, сказки 2. Кто... |
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
В целях выявления и распространения лучшего педагогического опыта по актуальным вопросам обучения и воспитания, создания условий для творческой самореализации... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27