Алина Калинкина
Аппликация в средней группе «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в средней группе на тему :
«Красивые флажки на ниточке».
Программное содержание:
Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки-флажки. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображение по цвету.
Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.
Публикация «Аппликация в средней группе „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Аппликация из ниток, ниткография
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Нитки. ИЗО, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
Материал:
Бумага размером половина альбомного листа, по четыре бумажные полоски двух цветов на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисточка, салфетка, клеёночка на каждого ребёнка, и образец.
Предшествующая работа:
Рассматривание красивых разноцветных флажков, которыми украшены помещения детского сада; Знакомство с ножницами, со способом действия ими.
Методические приё мы:
1. Игровой момент.
2. Рассматривание образцов.
3. Показ воспитателем приёма разрезания полосок.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Помощь затрудняющимся.
6. Итог занятия.
Ход занятия:
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, малыши из младшей группы очень любят играть с флажками. Давайте мы им подарим флажки». Дети охотно соглашаются.
Воспитатель с детьми рассматривают образцы. Воспитатель обращает внимание детей на форму и цвет флажков. Предлагает наклеить на ниточку красивые флажки, чередуя их по цвету. Показывает, как надо разрезать полоски пополам. Разрешает ребятам взять ножницы, проверяет, правильно ли они их держат. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Затем напоминает об аккуратном наклеивании.
В конце занятия все работы выставляют на доске. Воспитатель отмечает красивые сочетания цветов.
Благодарит детей за старание.