Вероника Гаврилюк
Конспект занятия по аппликации «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
АППЛИКАЦИЯ
«Пришла весна»
Цели:
- продолжать воспитывать интерес к аппликации.
- воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;- закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой.
- пополнить знания детей о перелётных птицах, закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания;
- учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм;
- продолжать учить детей аккуратно наносить клей на силуэт, составлять композицию.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пришла весна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Материалы и оборудование: лист бумаги с нарисованным гнездом, заготовки птичек, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, клеёнки.
Ход работы.
Сегодня я хочу тебе подарить хорошее настроение на весь день. Оно у меня в ладошке. (Раскрываю ладошку и дую). Хорошее у тебя настроение? (да). А давай подарим хорошее настроение друг другу (ребенок раскрывают ладошки и дуют друг на друга).
А какое время года у нас?
Весна!
- А какие приметы весны ты знаете? (ответ ребенка).
(Звучит фонограмма пение птиц).
Что мы слышим?
Пение птиц.
А ты хочешь посмотреть, какие птицы прилетают к нам весной?
Да. (рассматривание птиц).
Влетает игрушечная птичка.
Родитель: Птичка: Здравствуйте!
Ребенок: Здравствуй птичка!
Родитель:От куда ты к нам прилетела?
Птичка: Я прилетела к вам из теплых краев.
Родитель: А почему птички возвращаются к нам весной? (ответ ребенка)
Физкультминутка (включить музыкальное оформление)
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
Птичка: Но я к вам прилетела не одна, следом за мной летят мои друзья, но где же они будут жить?
Родитель:А как называются домики птиц?
Ребенок: Гнезда, скворечники…
Родитель: Гнезда у нас есть давайте мы расселим наших гостей в их домики.
Рассматривание строение птицы.
У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас садись за стол и я расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. (Показ воспитателя). Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Кладу салфетку в коробку. И моя птичка готова.
(тихо звучит фонограмма пение птиц).
Удивительная работа получилась! Птиц, вы не губите! Птичьи гнезда берегите!
А как ты думаешь, красиво ты работу сделал? (Да). А почему? (потому что старались).
Птичка что - то мне говорят на ушко, а она говорит тебе спасибо. (птичка прощается и улетает)