Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Клоун-вертушка» (9 фото)

Юлия Шмарева
Конспект занятия по аппликации «Клоун-вертушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации «Клоун-вертушка»

Конспект НОД по аппликации «Клоун вертушка»

Фото «Клоун-вертушка»
Конспект занятия по аппликации - фото
Конспект НОД по аппликации Аппликации для детей Клоун вертушка Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Публикация Конспект занятия по аппликации Клоун вертушка размещена в разделах Аппликации Конспекты Аппликация ВСЕ виды аппликации Вертушка

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Клоун-вертушка“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная

Цель: Учить детей пользоваться шаблонами, учить путем конструирования создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества. воспитывать интерес к конструированию. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. Упражнять детей в умении делать вертушку из бумаги, по образцу.

Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги с силуэтом клоуна, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки, карандаши, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.

Ход занятия

Интересно, интересно!

Все хотят сюда попасть!

Шумно, Весело, И тесно-

Негде яблочку упасть!

Акробаты здесь, слоны

И конечно же моржи.

Клоун будет всех смешить

Шутками вас веселить.

Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Презентация цирковые профессии.

- О чем это стихотворение? (о цирке)

- Для чего нужен цирк?

- какие цирковые профессии вы знаете? (дрессировщики, жонглеры, фокусник, иллюзионист, гимнасты, канатоходцы, клоун)

- Что делаю люди этих профессий?

решительные и добрые люди. Своим трудом они доставляют зрителям радость, веселье и хорошие настроение.

- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун,что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Степа. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых : показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Степа не было скучно. Пусть они подружатся!

Не грусти Степа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

Физкультминутка.

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем как мог. (Поклоны.)

- Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун вертушка, какой они формы и размера. Повторить правила безопасного использования ножниц.

- Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? (квадрат)

- Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки и клеим к центру вертушки, через один и так все по порядку.

- Ну вот, и получилась тело вертушка для нашего клоуна.

Вместе с детьми повторить порядок наклеивания оставшихся деталей. Детали приклеивают на готовую вертушку Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Итог занятия. Рефлексия.

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы степа мог с ними подружится. (дети сидят кругом на паласе, воспитатель кидает мяч первому ребенку тот соседу и так по кругу. Последний ребенок кидает мяч Степе)

В конце занятия все работы развешать на выставку. Степа показать, как он доволен.

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Степе!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Веселый клоун» для средней группы Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата.

Конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAMКонспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе ко Дню смеха в МAAM Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Клоун» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смехаКонспект занятия по рисованию с элементами объемной аппликации «Клоун» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню смеха Программные задачи: формировать представления о способах рисования клоуна, развивать умения выполнять изображение в цвете, умения применять.

Мастер-класс к всемирному Дню смеха «Клоун-вертушка»Мастер-класс к всемирному Дню смеха «Клоун-вертушка» Мастер-класс к всемирному Дню смеха: "Клоун-вертушка". В понедельник,1 апреля,самый веселый праздник - День смеха. И мы с ребятами начали.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Клоун»Мастер-класс по объёмной аппликации «Клоун» Мастер – класс по объёмной аппликации «Клоун» выполнен в нетрадиционной технике и из нетрадиционных материалов. Материал для выполнения.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Клоун-вертушка»
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 14:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Клоун-вертушка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шмарева (УИ 212099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД