жилкина юлия
Аппликация «Яблонька» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Яблонька» (средняя группа).
Цель: учить детей создавать образ осеннего плодового дерева.
Задачи:
• совершенствовать навыки использования нетрадиционных техник аппликации (обрывание, скручивание);
• развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику.
• воспитывать интерес к окружающему миру.
Ход ООД
Собрались все дети в круг.
Я твой друг
И ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Публикация «Аппликация „Яблонька“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Аппликации
- Темочки
Ребята, отгадайте загадку:
– Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья!
Какое это время года? (осень)
-Хотите отправиться в путешествие в осень?
-Давайте закроем глаза и тихонько покружимся:
Все вместе покружитесь,
В листочки превратитесь.
В осеннем саду окажитесь!
Пока дети кружатся, разбрасываю вокруг «осенние» листочки и открываю изображение осеннего леса.
- Вот мы и оказались с вами в осеннем саду, посмотрите, как красиво вокруг.
- Какие листья на деревьях.
- А почему осень золотая? (Потому что листья пожелтели)
- Ребята, какое явление природы мы называем листопадом? (Когда падают много листьев)
- В какую погоду листочков падают больше? (Когда дует сильный ветер)
.
- Ребята, посмотрите какое красивое дерево.
- На нем растут яблоки.
-Как называется дерево, на котором растут яблоки?
(дети вместе с воспитателем рассматривают дерево и находят ежика. Он плачет, потому что люди собрали все яблоки и ему не досталось.)
- Чем мы можем помочь ежику?
- Давайте посадим яблони.
- Cогласны?
- Предлагаю пройти за столы.
- Из каких частей состоит дерево. (ствол, ветки, листья, яблоки)
- У вас на столах лежат стволы яблонь.
- Яблони мы оденем в красивый осенний наряд из листьев, и сделаем яблоки.
- Листья мы будем делать из полосок цветной бумаги.
- Яблоки сделаем из квадратов.
- Какого цвета будут листочки? (красного, желтого)
- Какого цвета будут яблоки? (красного).
-Сначала я сделаю листья, для этого полоску бумаги разорву на маленькие кусочки. У меня получились листья.
- Теперь возьму квадрат и сомну его, а потом скручу его двумя пальцами. Получилось яблоко.
- В первую очередь приклеим листья.
- Беру кисть, набираю клей, лишнее убираю о край банки. Ставлю точку, приклеиваю лист.
- Делаю так, пока дерево не будет готово.
- И не забудем про яблоки.
Воспитатель демонстрирует детям, как необходимо приклеить яблоки.
Приготовим наши руки к работе.
Этот пальчик в сад пошел,
Этот яблоко нашел,
Этот яблоко сорвал,
Этот яблоко отдал Больчишу-крепышу!
(Поочередно разминаем каждый пальчик)
Самостоятельная деятельность детей.
- Какие замечательные яблони у нас получились, предлагаю их разместить на полянке. Чтобы ежик набрал себе целую корзину яблок.
А нам пора возвращаться в детский сад. Но мы еще вернемся в осенний сад, вдруг еще кому – то нужна наша помощь.
Давайте закроем глаза и тихонько покружимся:
Все вместе покружитесь,
В листочки превратитесь.
В детском саду окажитесь!
Итог.
-Где мы с вами были.
-Кого встретили.
- Что мы для него сделали.