Наталья Андрусенко
Коллективная аппликация из ладошек «Морские обитатели» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умения детей создавать композиции, используя различные приёмы.
Задачи:
I. Обучающие.
1. Закреплять умения передавать в изображении характерные детали морских обитателей.
II. Развивающие:
1. Развивать композиционные умения: располагать изображения по всему листу.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, творчество, воображение, умение работать самостоятельно.
III. Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность.
2. Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Ладошки. Аппликация из ладошек
- Ладошки. Коллективные работы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Поделки из ладошек
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
Материал: Фон моря, цветная бумага, клей, краски, кисти. ,ножницы, (для воспитателя) фломастеры, распечатанные контуры морских обитателей.
Предварительная работа: Наблюдения за рыбками в аквариуме, Рассматривание картинок с изображением рыб и других морских обитателей.
Ход ЗАНЯТИЯ:
- Дети, а вы любите путешествовать?
- Я предлагаю вам путешествие на дно моря, только вот не могу решить, на чем мы можем достать до морского дна. (На подводной лодке, в водолазном костюме).
- А знаете ли вы, кто живет в море? (Рыбы, крабы, киты, дельфины, акулы, морские звездочки, медузы и т. д.).
-Перечислим элементы ее строения: хвост, плавники, туловище, голова.
- А чего у рыбы нет? (Шеи
- Вот и опустились мы на дно моря. Представьте, что вы встретили тут морских животных. Изобразите жестами, кого вы можете встретить. (Дети показывают разных рыб, медуз, краба и др).
- Ребята, мне нужны ваши ладошки, чтобы мы сделали необычных, волшебных жителей моря. Их надо раскрасить, вырезать и заселить в наше море (фон моря дети сами раскрашивают)
Физминутка
Сделаем упражнения для наших пальчиков, чтобы они были умелыми и талантливыми волшебниками (упражнения - рыба, краб, птица, рак, осьминог).
РАБОТА ДЕТЕЙ
Дети раскрашивают обитателей моря, вырезает (воспитатель) ребята приклеивают и помещают в море,


