Светлана Нарыжная
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Украсим чашку.
Задачи:
Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности.
Развивающая: закрепить знания о цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.
Воспитательная: продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать доброе отношение к другим, аккуратность.
Материалы:
Раздаточный: вырезанные из картона чашки, вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки, клей кисточки, клеёнка.
Наглядный: чашка, иллюстрации чашки, образец, игрушка- медведь.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Аппликации
- Посуда. Все о посуде для детей
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Сама не пью,
А людей пою.
Дети: чашка.
Воспитатель: ребята к нам в гости пришёл Мишка, у него неприятности. Вчера к нему пришла в гости Маша и так разыгралась, что разбила все чашки в доме у Мишки. Теперь он не может напоить своих друзей чаем с мёдом.
Давайте ему поможем и сделаем для него новые чашки?
Дети: да!
Воспитатель: А для этого нам нужно украсит уже вырезанные чашки из картона. Но сначала давайте разомнём пальчики!
Пальчиковая гимнастика:
"Посуда"
Раз, два, три, четыре,
(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой по кругу)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)
Так мы маме помогали!
(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)
Объяснение и показ.
Возьмите полоску цветной бумаги и разместите её в самом верху чашки, затем 2 круга положите по краям чашки, а один кружок в самом низу чашки между ними.
Теперь обмакиваем кисточку в клей и аккуратно наносим на полоску цв. бумаги, а затем наклеиваем на верхнюю часть чашки, далее приклеиваем кружочки.
Дети приступают к работе. Воспитатель по необходимости помогает.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Тема Украсим чашку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-185522-1420988173.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Образовательная учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-185522-1420988278.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивающая закрепить знания о цвете развивать мелкую моторику рук развивать пространственное ориентирование вверху внизу между](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-185522-1420988339.jpg)
Анализ работ.
Дети показывают свои чашки Мишке, Мишка радуется и благодарит всех детей.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Воспитательная продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству воспитывать доброе отношение к другим аккуратность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-185522-1420988366.jpg)
Вот такой сервиз появился у Мишки!
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Материалы Раздаточный вырезанные из картона чашки вырезанные из цветной бумаги полоски и кружки клей кисточки клеёнка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-185522-1420988441.jpg)