Юля Апинис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программное содержание: Образовательные: - познакомить детей с росписью Полхов — Майдана; - обучить рисовать элементы Полхов – Майданской росписи – веточку с листьями и ягодами. Развивающие: - развивать у детей эстетическое восприятие, умение выделять специфику... |
Понятие «Социально-личностная зрелость», как предмет психолого-педагогических исследований на современном этапе развития системы образования В последние десятилетия произошли значительные изменения в жизни российского общества: меняются экономика, формы... |
Наступила осень. Понедельник. Познание( ознакомление с миром природы. Тема: «Насекомые осенью». Тема: «Животные леса осенью». Художественное творчество ( лепка/аппликация) Тема: «Грибы». Тема: «На лесной полянке выросли грибы» ( аппл. Вторник. Познание (... |
Старшая группа.
. Программное содержание: -воспитать интерес к изучению животного и растительного мира реки Воронеж, -воспитывать бережное отношение у флоре и фауне реки,... |
Цель. Познакомить с творчеством поэта; учить внимательно слушать воспитателя; развивать речь. Материал. Фломастеры, бумага для рисования - для каждого ребенка. Примечание. К этому занятию педагог заранее разучивает с детьми скороговорки и несколько стихотворений,... |
П\С: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Развивать... |
Конспект подгруппового занятия со старшими дошкольниками ( 5-6 лет) на развитие внимания, мышления и памяти по теме: «Морское путешествие» Задачи:  Развивать произвольное внимание, образную память, умение выделять признаки, анализировать; ... |
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска... |
Цель: формирование у детей предпосылок учебной деятельности, развитие внимания, умения понимать поставленную задачу, воспитание усидчивости, целеустремленности в достижении конечного результата. Образовательные задачи: 1 Учить с помощью условной мерки определять... |
Непосредственно – образовательная деятельность на тему: «Путешествие к хозяйке угольной горы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка. Задачи: 1. Познакомить детей со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Всероссийский день правовой помощи детям»
29 ноября 2024 в 07:48
«Милой маме посвящаем!». Сценарий конкурса чтецов ко Дню...
29 ноября 2024 в 07:45
Организация творческой развивающей среды и методическая...
29 ноября 2024 в 07:43
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46