![]() | Анна Переверзева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель – дать понятия о живой и неживой природе, формировать понимание причинно- следственных связей в природе. Образовательная Познакомить детей с живой и неживой природой. Закрепить знания о деревьях, кустарниках, умения различать и узнавать их по листьям.... |
Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице; закрепить правила дорожного движения; научить четко, выражать свои мысли, говорить верно; развивать внимание; воспитывать у детей навыки и привычку безопасного поведения... |
"Источники способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев" ( В. А. Сухомлинский) учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. В старину наши предки пели детям песенки-потешки, играли в "Ладушки", "Идет... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Проект "Тайны живой природы" для детей подготовительной к школе группы и родителей Участники: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели. Тип: информационно - практико - ориентированный. Продолжительность: долгосрочный. Цель: разработать и... |
Программные задачи: • закрепить представления детей о сказках ( вспомнить названия любимых сказок, их героев) ; • продолжать совершенствовать диалогическую речь; • закрепить умение детей применять считалочку при распределении ролей; • продолжать учить детей... |
«Веселый поезд». Цель: учить детей принимать решения в короткий срок, получать удовольствие от правильного ответа, от демонстрации своих способностей, от общения с партнерами по игре. Ход: Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие... |
![]() |
ХОД ЗАНЯТИЯ Ребята, когда я сегодня шла на работу, мне повстречался почтальон и передал для вас это письмо. Чтобы узнать кто его прислал, вы отгадаете загадку, а ответ не нужно говорить вслух: выложите его из треугольников, которые у вас на тарелочках. ЗАГАДКА: Я... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию стихотворение с презентацией, которую я хочу использовать в проведении праздника День защиты детей. ( Возможно можно использовать и по другой теме, как вы думаете) Спасибо жизнь! Спасибо жизнь! За красоту твоих... |
МДОУ №136 «Умка», подготовительная группа «А» Приходя в театральную студию, у детей формируется эстетика вкуса, нравственное воспитание, воображение, инициативность, фантазия, речь. С этого начинается главное- воспитание человека доброго, понимающего,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27