МААМ-картинки

Анкетные данные для оформления речевой карты для детей с алалией

Дефектолог
Анкетные данные для оформления речевой карты для детей с алалией
▼ Скачать + Заказать документы

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Ф. И___

Дата рождения___

Дата обследования___

Возраст (на момент обследования)___

Домашний адрес, телефон___

Прибыл из: детского сада/семьи___

Дата поступления в логопедическую группу___

Диагноз районной медико-психолого-педагогической комиссии___

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать:

Ф. И. О___

Дата рождения___

Образование/профессия___

Наличие/отсутствие работы (на данный момент)___

Отец:

Публикация «Анкетные данные для оформления речевой карты для детей с алалией» размещена в разделах

Ф. И. О___

Дата рождения___

Образование/профессия___

Наличие/отсутствие работы (на данный момент)___

Другие члены семьи___

ИНФОРМАЦИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Жалобы родителей___

Психическое и речевое развитие ребенка (со слов родителей)___

Пожелания о пребывании в логопедической группе___

Речь родителей (грамотность, построение фразы, связность и логичность, аграмматизмы, богатство языковых средств)___

Наследственные заболевания___

ДАННЫЕ О РАЗВИТИИ РЕЧИ

Гуление___

Характер гуления (длительность звуков, их сочетание, отдельные певучие звуки)___

Лепет___

Характер лепета (звуковой, слоговой)___

Первые слова (усеченные, односложные, итеративной структуры МАМА, ПАПА, звукоподражания, количество слов)___

Речь в настоящее время (использование жестов, речевая активность, понимание речи окружающих)___

Речевая среда (общение с ребенком, исправление речи, требование повторений, ответов на вопросы)___

Занятия с логопедом (были/не были до этого, длительность, результаты)___

ОБЩИЙ АНАМНЕЗ

Беременность по счёту___

Возраст матери (в период родов)___

Характер беременности (падения, травмы, психозы, заболевания матери)___

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные)___

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)___

Крик (был, нет)___

Асфиксия (белая, синяя)___

Резус-фактор___

Вес/рост ребенка при рождении___

Вскармливание (день кормления после рождения, грудь взял активно, с помощью, не взял, срок окончания грудного вскармливания)___

Сосание (активное, с засыпаниями, быстрое утомление, срыгивания, поперхивания)___

Последующее вскармливание (смешанное, искусственное)___

Выписка из родильного дома (день после родов)___

Дополнительное пребывание в роддоме (срок, причины)___

Особенности раннего развития:

Удерживание головы___

Сидение___

Стояние___

Хождение___

Зубы (количество первых зубов, количество зубов к 1 году)___

Перенесенные заболевания:

До 1 года___

После 1 года___

До 3 лет___

Органические заболевания нервной системы (инфекционные заболевания, бактериальная, микробная инфекции, нейроинфекции, интоксикации, травмы, вирусное поражение)___

Ликвородинамические нарушения (гидроцефалии различной степени) после ЧМТ/инфекционных поражений нервной системы___

Инфекционные заболевания (корь, скарлатина, дифтерия, грипп, краснуха и т. д.)___

Соматические болезни (простудные заболевания, пневмония, воспалительные процессы уха и т. д.)___

Судороги при высокой температуре___

Публикации по теме:

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Методический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗМетодический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗ Вышегородцева Ольга Соломоновна, Домарева Елена Николаевна, Салькова Елена Викторовна, воспитатели, МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» Тема: «Формирование.

Конспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗКонспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: закрепить знания детей о том, как звери готовятся.

Настольная дидактическая игра «Речевой домик» для детей 3–7 летНастольная дидактическая игра «Речевой домик» для детей 3–7 лет Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру:" Речевой домик", которая включает в себя серию игр: 1) Речевая.

Педагогический проект «Речевой ручеек» для детей 4–5 лет Оглавление 1. Введение. 2. Реферативная часть. 3. Проектная часть. 4. Заключение. 5. Список литературы. 6. Приложения. 1. ВВЕДЕНИЕ.

Подготовка к празднованию Дня Победы в речевой группе для детей старшего возраста Видео 70 лет миновало со дня подписания безоговорочной капитуляции фашистской Германии. И большинства тех, кто видел эту войну, кто защищал нашу.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетные данные для оформления речевой карты для детей с алалией
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 18:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетные данные для оформления речевой карты для детей с алалией» (включая файлы) размещена пользователем Дефектолог (УИ 2500294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД