Анкета для воспитателей «Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей»
Наталия Свиридова
Анкета для воспитателей «Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для воспитателей
"Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей"
Уважаемый педагог!
Просим Вас принять участие в анализе своей профессиональной деятельности по теме "Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей". Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Что Вы понимаете под термином "совместная продуктивная деятельность"?
Темочки:
2. Используете ли Вы совместную продуктивную деятельность в работе с детьми?
3. Приведите примеры совместной продуктивной деятельности используемые Вами в работе.
4. По Вашему мнению, влияет ли совместная продуктивная деятельность на межличностные отношения детей в группе?
5. Как Вы можете охарактеризовать межличностные отношения в группе?
6. По каким критериям Вы определяете благоприятно ли влияет совместная продуктивная деятельность на эмоциональный фон в группе?
Благодарим за ответы!
Публикации по теме:
Диагностическая программа для развития межличностных отношений у младших школьников с ЗПР
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.
Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное творчество как фактор развития личности детей»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №227» Консультация для воспитателей Тема: «Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития.
Любовь к матери как первый опыт межличностных отношений
В современном обществе строго стоит вопрос связи поколений, поэтому в ДОУ стало необходимо «обучать» взаимопониманию родителей и детей.
План по самообразованию на тему: «Сюжетно — ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Воспитатель – Орешкина Анна Викторовна; 2. Образование: высшее; 3. Тема самообразования: «Сюжетно – ролевая игра.
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей дошкольного возраста
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей дошкольного возраста Социализация - особо значимый в нашем обществе процесс, когда.
Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
Данная тема выбрана мною не случайно, т. к. проблема межличностных отношений дошкольников является актуальной, особенно в наше время. По.
Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей. Изготовление кормушки для зимующих птиц в городских условиях.
Цель: Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей. Вызвать желание родителей и детей к совместной деятельности, к желанию помочь.
Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»
В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.
Совместная продуктивная деятельность в семейной мастерской «Герб моей семьи»
Цель: Воспитывать любовь к Родине и гордость за нее, уважение, любовь к семье и родителям; Задачи: обогащать представления детей о символах.
Стратегии взаимодействия родителей и детей как фактор формирования культуры общения
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители- пример тому. (народная мудрость) В современном человекознании одним из важнейших.