Анкета для воспитателей «Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей»
Наталия Свиридова
Анкета для воспитателей «Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для воспитателей
"Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей"
Уважаемый педагог!
Просим Вас принять участие в анализе своей профессиональной деятельности по теме "Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей". Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Что Вы понимаете под термином "совместная продуктивная деятельность"?
Публикация «Анкета для воспитателей „Совместная продуктивная деятельность как фактор формирования межличностных отношений детей“» размещена в разделах
2. Используете ли Вы совместную продуктивную деятельность в работе с детьми?
3. Приведите примеры совместной продуктивной деятельности используемые Вами в работе.
4. По Вашему мнению, влияет ли совместная продуктивная деятельность на межличностные отношения детей в группе?
5. Как Вы можете охарактеризовать межличностные отношения в группе?
6. По каким критериям Вы определяете благоприятно ли влияет совместная продуктивная деятельность на эмоциональный фон в группе?
Благодарим за ответы!
Публикации по теме:
Диагностическая программа для развития межличностных отношений у младших школьников с ЗПР
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для.
Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное творчество как фактор развития личности детей»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №227» Консультация для воспитателей Тема: «Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития.
Любовь к матери как первый опыт межличностных отношений
В современном обществе строго стоит вопрос связи поколений, поэтому в ДОУ стало необходимо «обучать» взаимопониманию родителей и детей.
План по самообразованию на тему: «Сюжетно — ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Воспитатель – Орешкина Анна Викторовна; 2. Образование: высшее; 3. Тема самообразования: «Сюжетно – ролевая игра.
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей дошкольного возраста
Продуктивная деятельность как фактор социализации детей дошкольного возраста Социализация - особо значимый в нашем обществе процесс, когда.
Презентация проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников»
Данная тема выбрана мною не случайно, т. к. проблема межличностных отношений дошкольников является актуальной, особенно в наше время. По.
Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей. Изготовление кормушки для зимующих птиц в городских условиях.
Цель: Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей. Вызвать желание родителей и детей к совместной деятельности, к желанию помочь.
Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»
В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.
Совместная продуктивная деятельность в семейной мастерской «Герб моей семьи»
Цель: Воспитывать любовь к Родине и гордость за нее, уважение, любовь к семье и родителям; Задачи: обогащать представления детей о символах.
Стратегии взаимодействия родителей и детей как фактор формирования культуры общения
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители- пример тому. (народная мудрость) В современном человекознании одним из важнейших.