Татьяна Ширяева
Анкета для родителей по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
В детском саду проводится изучение семейного опыта по трудовому воспитанию детей. Просим Вас ответить на предложенные вопросы. Полученные результаты помогут нам обобщить опыт трудового воспитания в семье и совершенствовать методы и формы сотрудничества с семьей.
Публикация «Анкета для родителей по трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Отвечая на вопросы, пишите свое мнение на оставленных пустыми строках, подчеркивайте варианты ответов, соответствующих Вашему мнению.
1. Следует ли вырабатывать в современных детях потребность трудиться?
___
2. Что включает в себя трудовая деятельность Вашего ребёнка?
а) самообслуживание,
б) убирает игрушки,
в) помогает мыть посуду,
г) ничего не делает,
д) другое (напишите, что именно)
3. Ваш ребенок дома убирает стол после игры, игрушки?
А) да, но только после напоминания,
Б) убирает, но только с моей помощью,
В) убирает сам, без напоминания,
Г) не убирает вообще.
4. Какие методы в воспитании трудолюбия используются вами дома?
а) собственный пример,
б) поощрение,
в) обучение,
г) не занимаюсь таким воспитанием,
д) другое (напишите, что именно)
5. В чём Вы видите наибольшие затруднения?
а) ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения;
б) задания взрослого забывает;
в) не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы;
г) готов бросить дело при затруднении; сомневается,
д) затруднений нет
6. Какими навыками самообслуживания владеет Ваш ребёнок?
___
7. Привлекаете ли Вы ребёнка к хозяйственно-бытовому труду в семье?
___
8. Занимается ли Ваш ребёнок трудом на свежем воздухе (уборка территории у дома или на даче, принимает ли посильное участие в родительских субботниках, помощь в огороде, саду и другое? ___
___
9. Часто ли Вы занимаетесь совместным ручным трудом (конструирование, шитьё, вязание, аппликация?
а) Раз в неделю,
б) раз в месяц,
в) раз в полгода,
д) никогда или очень редко
10. Считаете ли Вы возможным для своего ребёнка выполнять посильные поручения воспитателя в детском саду? Какие, по Вашему мнению, могут быть поручения? ___
11. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей, в том числе и в трудовом :
а) семье;
б) детскому саду;
в) семье и детскому саду?
12Как Вы оцениваете степень своего участия в сотрудничестве с детским садом, который посещает ребенок?
а) высоко;
б) низко;
в) удовлетворительно;
г) не задумывались;
д) затрудняюсь ответить?
13. Какие формы сотрудничества в вопросах трудового воспитания Вам больше интересны?
а) родительские собрания,
б) круглые столы,
в) субботники.
г) труд вместе с детьми на огороде и цветнике,
д) мастер-классы по ручному труду,
е) досуги,
ж) другое (напишите, что именно)
14. Какие формы сотрудничества в трудовом воспитании Вас не устраивают?
а) родительские собрания,
б) консультации.
в) трудовые субботники.
г) поручения.
д) все устраивает,
е) другое (напишите, что именно)
15Какие формы взаимодействия вы хотели бы ввести в практику?
___
Благодарим за участие и помощь!