Анна Любивая
Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:
1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
А. В игре.
Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.
В. Не проявляются совсем.
Г. Другое.
Публикация «Анкета для педагогов „Музыкальные потребности детей“,» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
2. Какие виды музыкальной деятельности дети предпочитают остальным?
А. Слушание.
Б. Пение.
В. Музыкально-ритмические движения.
Г. Игру на детских музыкальных инструментах.
Д. Музыкально-дидактические игры.
3. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?
А. Не проявляется совсем.
Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
В. Другое.
4. В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?
А. В пении.
Б. В музыкальных играх.
В. В танцах.
Г. При инсценировании песен.
Д. Другое.
5. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?
А. Не замечала.
Б. В высказываниях о характере музыки.
В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
Г. Другое.
Август 2016 г.
Анализ анкетирования педагогов на тему :
«Музыкальные потребности детей».
Для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, педагогам ДОУ была предложена анкета.
В анкетировании приняло участие 5 воспитателей ДОУ. Анализ анкет показал, что:
- 80% педагогов считают, что музыкальные потребности детей проявляются преимущественно в игре; но 20% педагогов отметили проявление музыкальных потребностей детей в самостоятельной музыкальной деятельности;
- 80% педагогов считают, что музыкально-ритмические движения дети предпочитают другим видам музыкальной деятельности, по 20% педагогов наблюдают заинтересованность детей пением и музыкально-дидактическими играми;
- 100% педагогов убеждены, что интерес детей к музыкальному репертуару проявляется в самостоятельном исполнении любимых песен;
- 80% педагогов считают, лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности в музыкальных играх, по 20% педагогов наблюдают увлечение детей танцами и инсценированием песен;
- 40% педагогов, видят проявление музыкально-познавательных способностей детей в высказываниях о характере музыки, 20% - проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями; другое отмечают 40% педагогов.
Учитывая результаты данной анкеты, выявленные предпочтения, увлечения детей определёнными видами музыкальной деятельности, их интерес к музыкальному репертуару, проявлением творческих музыкально-познавательных способностей детей, совместно с музыкальным руководителем, воспитателями и родителями, составлен план работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ.