марина дортанс
Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)
▼ Скачать + Заказать документы
Вот уже второй год работаю в методическом совете нашего учреждения. Вместе с коллегами разрабатываем документы, помогающие в работе нашим педагогам. Предлагаю вашему вниманию анкету, готовый экземпляр составляла сама. Может пригодиться и вашей работе.
Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения.
Публикация «Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Цель: определение уровня освоения педагогами технологии проблемного обучения.
1. ФИО ___
2. Стаж работы___
3. Дополните фразу. Проблемное обучение — это такая организация деятельности, которая предпологает создание ___
4. Цель проблемного обучения ___
5. Подчеркните верные.
Согласно Скаткину М. Н. проблемное обучение осуществляется с помощью следующих методов :
*изложение с проблемным началом,
*метод проектов,
*проблемное изложение знаний,
*частично поисковый или эвристический метод,
*исследовательский метод,
*игровой метод
6. Роль педагога в методе проблемного изложения в обучении? ___
7. Роль обучаемого в исследовательском методе обучения? ___
8. В чем заключается частично-поисковый, или эвристический метод? ___
9. Дополните фразу. Проблемная ситуация — это такая ситуация, при которой объект хочет решить трудные для него задачи, но ___
10. В зависимости от уровня самостоятельности обучающихся в процессе создания и разрешения проблемных ситуаций М. И. Махмутовым выделяются четыре уровня полноты проблемного обучения.
Какие приемы вы используете в своей работе? (отметьте +)
Приемы
Использую часто
иногда
никогда
1. проблемы ставятся и решаются с помощью педагога, самостоятельность обучающихся невысока.
2. педагог формулирует проблемную ситуацию, остальные этапы раскрытия проблемы совершаются совместно с обучающимися.
3. обучающиеся формулируют проблемные ситуации по аналогии и решают их совместно с педагогом.
4. все этапы разрешения проблемной ситуации проходятся самими обучающимися, самостоятельность и познавательная активность обучающихся наивысшая.
11. Какие источники информации Вы использовали для ответов на вопросы анкеты? Подчеркните ответ.
информацией владею сам (а)
консультация методиста ДОУ
консультация коллег педагогов ДОУ
методическая литература
средства массовой информации (интернет)
нормативные документы (ФГОС)
12. Какие формы организации работы для полного и глубокого ознакомления с проблемным обучением Вы ….
Хотели бы посетить.
Могли бы предложить.
консультации специолистов
конскльтация
мастер - класс
мастер - класс
посещение занятий
открытое занятие
семинар
кчастие в семинаре
консультации педагогов
распространение опыта работы через сми (интернет)
другие формы работы
Спасибо за сотрудничество!