Марина Чабан
Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Данная анкета использовалась для проверки готовности педагогов к введению ФГОС ДО, а также может использоваться как закрепление и проверка знаний действующего законодательства.
1. Какие основные актуальные на сегодняшний день нормативные документы регламентируют деятельность в сфере образования?
1___
2___
3___
4___
5___
6___
7___
2. Согласно Ст. 10 ФЗ «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 дошкольное образование определено как первый уровень ___ образования.
3. Расшифруйте аббревиатуру - ФГОС ДО : ___
Публикация «Анкета для педагогов „Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС до“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
4. Когда ФГОС ДО вступил в силу? ___
5. ФГОС ДО представляет собой ___
___
6. Стандарт включает в себя требования к:
1___
2___
3___
7. Вставьте пропущенные фразы – на что направлена образовательная программа: “ Программа направлена на:
___, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
___, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. ”
8. Перечислите название образовательных областей по ФГОС :
___
9. Назовите виды детской деятельности:
А) в раннем возрасте (1-3 года)___
___
Б) в дошкольном возрасте (3-8 лет) ___
___
10. Чем по сути является педагогическая диагностика (мониторинг? ___
___
11. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1___
2___
12. Перечислите 6 требований к организации развивающей предметно-пространственной среды:___
___
13. Вставьте пропущенные слова: “Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде ___, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. ”
14. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете? ___
___
15. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить? ___
___
16. По какому вопросу введения ФГОС ДО Вы испытываете наибольшие затруднения? ___
___
17. Владеете ли Вы информационно-коммуникативными технологиями необходимыми и достаточными для планирования, реализации образовательной работы с детьми? ___