АННА ШУБИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о домашних животных. Задачи: коррекционно-образовательная: - обучить детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; коррекционно-развивающие: - закреплять у детей правильное употребление... |
Цель: Формирование лексико- грамматических категорий Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и уточнение словаря по теме «Цветы». 1) Учить образовывать имена существительные мужского и женского рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 2) Продолжать... |
В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для... |
Цель: Развитие речи детей. Совершенствование владения устной речью, обогащение словаря. Задачи: • Познакомить с новым словом «конура» и его образованием. • Совершенствовать умения в словообразовании. • Совершенствовать навыки обобщения. • Совершенствовать... |
Итоговое занятие Тема: Речевое развлечение «Пойми меня» Цель: 1. Развивать звуковой анализ и синтез, фонематический слух. 2. Активизировать словарь, работать над развитием и коррекцией связной речи. 3. Вызвать интерес к заданиям и ответам. Умственное развитие: -... |
Коммуникация на материале лексической темы «Дикие животные наших лесов» Цель: повторить и обобщить знания детей о жизни диких животных родного края Задачи: Коррекционно – образовательная: активизация словаря по теме, развитие связной речи, совершенствование точного... |
МБДОУ № 17 г. Таганрог КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Кабарухина Татьяна Николаевна Таганрог 2015 Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах... |
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать... |
Интегрированное занятия по развитию речи для детей старшей группы ДОУ на тему: «С чего начинается Родина». Цель: Формирование чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как род, родители, Родина. Воспитание чувства любви и уважения к членам своей семьи.... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Зачем нужно закаливать детей»
8 января 2025 в 00:17
Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Зимующие...
8 января 2025 в 00:11
Конспект НОД в 1 младшей группе. Рассказывание без...
8 января 2025 в 00:08
Сценарий выпускного бала «До свидания, наш любимый Детский...
8 января 2025 в 00:00
«Развитие элементарных математических познаний дошкольников...
7 января 2025 в 23:34