![]() | АННА ШУБИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: обучение детей составлению описательного рассказа о домашних животных. Задачи: коррекционно-образовательная: - обучить детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; коррекционно-развивающие: - закреплять у детей правильное употребление... |
Цель: Формирование лексико- грамматических категорий Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и уточнение словаря по теме «Цветы». 1) Учить образовывать имена существительные мужского и женского рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 2) Продолжать... |
В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для... |
Цель: Развитие речи детей. Совершенствование владения устной речью, обогащение словаря. Задачи: • Познакомить с новым словом «конура» и его образованием. • Совершенствовать умения в словообразовании. • Совершенствовать навыки обобщения. • Совершенствовать... |
Итоговое занятие Тема: Речевое развлечение «Пойми меня» Цель: 1. Развивать звуковой анализ и синтез, фонематический слух. 2. Активизировать словарь, работать над развитием и коррекцией связной речи. 3. Вызвать интерес к заданиям и ответам. Умственное развитие: -... |
Коммуникация на материале лексической темы «Дикие животные наших лесов» Цель: повторить и обобщить знания детей о жизни диких животных родного края Задачи: Коррекционно – образовательная: активизация словаря по теме, развитие связной речи, совершенствование точного... |
МБДОУ № 17 г. Таганрог КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Кабарухина Татьяна Николаевна Таганрог 2015 Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах... |
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать... |
Интегрированное занятия по развитию речи для детей старшей группы ДОУ на тему: «С чего начинается Родина». Цель: Формирование чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как род, родители, Родина. Воспитание чувства любви и уважения к членам своей семьи.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
«Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55
Сценарий мероприятия «Караоке для всей семьи»
12 марта 2025 в 08:53
8 Марта в Детском Саду!
12 марта 2025 в 08:52