![]() | Анастасия Гофман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
![]() |
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать полоски по длине и ширине путем приложения формировать пространственные и временные отношения: последовательность дней недели и времен года упражнять в количественном и порядковом счете до 5, закреплять умение... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они слушают, а еще лучше учавствуют в сказке. Математические сказки для дошкольников. В стране «Математике» в... |
Спор цифр. Однажды, летним солнечным днем, собрались цифры на лесной поляне и завели спор о том, кто из них важней и какая цифра самая главная . Единица сказала, что она самая главная и важная , потому что стоит самая первая. Двойка сказала , что она самая красивая... |
Математическая сказка « Теремок» Сказку придумала и написала воспитатель МБДОУ «Ромашка» г. Буинска РТ Симонова Л. В. Автор: Стоит в поле теремок- теремок Он не низок не высок, не высок Вот по полю единица идет Птичек слушает и песенку поет: Единица: Я одна. Я как... |
«Математические приключения в Простоквашино» Свои летние каникулы, как всегда, дядя Фёдор поехал проводить в Простоквашино. Он очень любил свежий воздух, своих животных( сколько их было. Там у него была, и речка и лес и зеленая полянка, возле дома по которой он... |
Цель: 1. Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. Сравнение 5-ти предметов по длине раскладывая их в возрастающем порядке. 3. Закрепить знание детей правой и левой руки. 4. Учить детей сравнивать две группы предметов используя... |
Цель: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Программное содержание: • Учить пересчитывать определённое количество предметов по карточкам и соизмерять с цифрами; • Закрепить счет в пределах 6; • Учить простейшему решению... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей двигаться в заданном направлении; решать математические задачи в стихотворном форме; умение соотносить цифру с количеством предметов. 2. Закреплять умение находить среди многих одну определенную геометрическую фигуру, называя её,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47