Ана Рошиору. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Чтобы ребёнок полостью прожил, прочувствовал сказку, нужно, чтобы она была отражена во всех видах деятельности ребёнка, чтобы он жил в ней какое-то время. Используя сказочные сюжеты, сказочные мотивации в разных видах деятельности, можно, как показывает наш опыт,... |
ЗАДАЧИ: - Учить детей образовывать уменьшительно – ласкательные наименования слов; - Активизировать слова прилагательные в речи детей; - Развивать внимательность и память; - Совершенствовать фонематический слух; - Называть слова заканчивающиеся на « -ок »; -... |
Воспитатель старшей группы МДОУ «ЦРР – д/с № 2» г. Валуйки, Белгородской обл. Алферова Г. В. Цель: знакомство с опасными дикорастущими растениями,... |
Старшая группа.
Цель: - приобщать детей к общечеловеческим ценностям культуры; -учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом, развивать сенсорные чувства, логическое мышление; -способствовать дальнейшему развитию навыков... |
Задачи: 1. Закреплять умение анализировать, читать цифры. Упражнять в самостоятельном решении логических задач. 2. Развивать внимание, логическое мышление, находчивость, сенсорные способности. 3. Воспитывать самостоятельность в поиске решений, настойчивость в... |
Программные задачи: расширять представления детей о разнообразии бабочек, их строении и приспособленностях в природе. Продолжать развивать у детей навыки... |
Ход мероприятия: Ведущий-Неболейка. Я Андрейка – Неболейка, Приглашаю всех, друзья, Становитесь – ка в линейку, Вас веду на праздник я. Дети заходят в украшенный зал. Занимают свои места. Ведущий-Неболейка представляет гостей пришедших на праздник. Дети хором... |
Цель: Создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды,... |
Театрализованная игра - один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип осуществления личностно-дифференцированного подхода в обучении и воспитании. Перед педагогическим коллективом постоянно возникали вопросы:... |
Задачи: o изучить с детьми название и назначение мебели, её частей, уход за мебелью, закрепить обобщающее слово «мебель»; o расширить знания о назначении мебели, о различных её видах; o учить пониманию предлогов в сочетании с названиями мебели; o развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин день» развлечение с старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01