МААМ-картинки

Анализ воспитательно-образовательной работы

Уран Монгуш
Анализ воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

анализ воспитательной работы

за 2014-2015 учебный год

Информационная справка.

Адрес: 668046 Барун-Хемчикский район, с. Шекпээр, ул. Октябрьская №1

Режим работы : с 700 до 1900.

В детском саду функционируют 4 группы:

Первая младшая группа (от2-х до 3-х лет) – 21 чел.

из них: мальчики – 12;

девочки - 9

Вторая младшая группа (от 3-х до 4-х лет) – 21 чел.

из них: мальчики – 7;

девочки - 14

Публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Средняя группа (от 4-х до 5-ти лет) – 21

из них: мальчики – 11;

девочки - 10

Старшая разновозрастная группа (от 5-ти до 7-ми лет) – 22 чел.

старшая подгруппа

из них: мальчики – 6;

девочки - 5

подготовительная к школе группа

из них: мальчики – 4

девочки - 7

Всего детей в МБДОУ – 84 чел.

из них: мальчики – 39.

девочки – 45

Численность населения в сумоне Шекпээр – 1459 человек

Многодетные семьи – 43

Молодые семьи – 45

Семьи имеющие детей дошкольного возраста - 132

Неорганизованных детей в селе:

Всего – 62 человек;

Из них:

- от рождения до 1,5 лет – 24 чел. ;

- от 1,5 до 3-х лет – 17 чел;

- от 3-х до 5-ти лет – 13 чел;

- 5-ти до 7-ми лет - 8 чел. ;

В группе предшкольной подготовки: от 5-7 лет – 20 чел.

Пользуются льготами по оплате за д/ сад:

- дети с приемной семьи – 2 чел. ;

- полные сироты – 0 чел;

- опекуны – 3 чел;

- по инвалидности – 1 человек.

1. Анализ кадровой работы

Сведения о педагогических кадрах

Работа с детьми требует от воспитателя большого профессионального мастерства, сил и энергии. От воспитателя в значительной степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, успехи ребенка в деятельности. Воспитатель в этом смысле несет большую ответственность. В его руках заключены возможности развития и обучения ребенка. Поэтому методическая работа в детском саду направлена на совершенствование педагогического мастерства воспитателей, создать необходимые условия, дающие воспитателю возможность проявить творчество, новаторство, реализовать себя как личность.

Количество педагогов - 12

Краткая характеристика педагогических кадров:

- по уровню образования (всего 12 педагогов)

С незаконченным высшим С высшим образованием Со средним специальным

Образованием

1. Монгуш У. Б.

2. Монгуш А. С. 1. Ооржак А. С.

2. Монгуш Ч. М.

3. Ооржак А. Э.

4. Байлан Ч. С.

5. Монгуш С. Б-Б. 1. Монгуш Д. Э-С.

2. Монгуш Н. Д.

3. Куулар А. К-К.

4. Сембил А. А.

5. Сарыглар Ж. В.

- по стажу работы (всего 12 педагогов)

От 1 до 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет От 20 и выше

1. Монгуш Ч. М.

1. Монгуш А. С.

2. Сарыглар Ж. В.

3. Сембил А. А. 1. Ооржак А. Э.

2. Монгуш С. Б-Б. 1. Ооржак А. С.

2. Монгуш Д. Э-С.

3. Монгуш Н. Д.

4. Монгуш У. Б.

5. Куулар А. К-К.

6. Байлан Ч. С.

-по квалификационным категориям (всего 12 педагогов)

Высшая категория 1-ая кв. категория Соответствие занимаемой должности Не аттестовано

--- 1. Монгуш У. Б.

2. Байлан Ч. С. 1. Монгуш Д. Э-С

2. Монгуш А. С.

3. Сарыглар Ж. В.

4. Сембил А. А.

5. Монгуш Ч. М.

6. Куулар А. К-К.

7. Монгуш С. Б-Б.

8. Монгуш Н. Д.

9. Ооржак А. С. .

Проведя сравнительный анализ педагогических кадров, можно сделать следующие выводы:

а) количество педагогов, имеющих высшее образование повышается.

б) по стажу работы просматривается увеличение педагогов со стажем.

в) увеличилось количество педагогов не имеющих категории.

Самообразование воспитателей

№ п/п Ф. И. О. Тема углубленной работы

1 Монгуш Д. Э-С. Экспериментирование – как средство ознакомления с окружающим миром

2 Монгуш С. Б-Б. Развитие родной речи детей через народную педагогику

3 Байлан Ч. С. Формирование связной речи детей через моделирование

4 Сарыглар Ж. В. Развитие мелкой моторики у детей

5 Куулар А. К-К. Дидактические игры на занятиях по математике

6 Ооржак А. Э. Развитие речи детей через мелкую моторику рук

7 Монгуш Н. Д. Игры на музыкальных детских инструментах

8 Монгуш У. Б. Инновационная деятельность в ДОУ

9 Монгуш А. С. Развитие речи детей через театрализованную деятельность

10 Сембил А. А. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

11 Монгуш Ч. М. Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционный способ рисования.

Темы самообразования у педагогов разные, и у всех имеются папки. Воспитатели методически правильно поставили тематики, цели, задачи, планы работ по самообразованию. Но, главное, некоторые воспитатели еще недостаточно умеют творчески подходить к своей тематике, расширять работу интересными, творческими делами и организовать по своей инициативе творческие отчеты, просмотры, мероприятия.

По своему направлению работы педагоги берут дополнительные образовательные деятельности.

Организация дополнительного образования в МБДОУ «Сайзанак н2014-2015 учебный год

№ Дополнительное образование Программа Всего детей группа Руководители

по познавательно-речевому направлению

1 Кружок «Умка» для развития логического мышления детей

«Учимся по сказке» по программе Т. В. Большева 8 детей старшая группа Байлан Ч. С.

2 Кружок «Кеша» для развития устной русской речи

«Программа по русскому языку для старшей и подготовительной тувинских групп ДОУ» Ф. М. Бартан 10 детей старшая группа Ооржак А. Э.

3 Кружок «Игралочка» по формированию элементарных математических представлений «Математические ступеньки» по программе Е. В. Колесникова

8 детей средняя группа Куулар А. К-К.

по социальному направлению

4 Кружок по ОБЖ «Сигнал»

«Формирование основ безопасности у дошкольников» К. Ю. Белая 8 детей подготовительная группа Сембил А. А.

5 Кружок «Арлекино» «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткин 10 детей средняя группа

Монгуш А. С.

По результатам работы за учебный год по дополнительному образованию

отличились следующие педагоги:

Кружок «Игралочка» (ФЭМП) – руководитель воспитательница Куулар А. К-К участвовала со своей воспитанницей Ооржак Нарине в кожуунном мини-олимпиаде по математике среди детей 4-5 лет и заняли 2-ое место.

Кружок «Сигнал» (ОБЖ) – руководитель Сембил А. А. участвовала со своей воспитанницей Ооржак Чинчи в заочном республиканском конкурсе детского творчества «Юные таланты за безопасность!» и заняли 3-тье место.

Кружок «Умка» (для развития логического мышления» - руководитель Байлан Ч. С. участвовала со своими воспитанниками в количестве 21 человек (старшая и подготовительная группа) во всероссийском конкурсе «Умный мыслитель» и стали победителями.

Кружок «Кеша» (русский язык) – руководитель Ооржак А. Э. участвовала со своей воспитанницей Монгуш Дан-Хая в кожуунном конкурсе чтецов. посвященного Дню матери и удостоились номинации «За самое вдохновенное исполнение»

Педагоги дополнительного образования проводят педагогическую диагностику по своим результатам работы, чтобы выявить проблемы и пути решения по этим вопросам. Анализы проведенных работ сдают в конце учебного года.

Профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» проходила в феврале месяце. Все воспитатели и педагоги-предметники защищали проекты по теме «Быть здоровм я хочу!».

Самыми лучшими работами стали : Монгуш Ч. М. проект «Влияние подвижных игр на здоровье детей», Куулар А. К-К. проект «Я хочу быть здоровым!», Ооржак А. Э. проект «В здоровом теле-здоровый дух!»

По итогам конкурса : 1место – Ооржак А. Э.

2 место – Монгуш Ч. М.

3 место – Куулар А. К-К.

В ДОУ работают педагоги с разным уровнем профессионального мастерства. Перед руководителями зачастую стоит вопрос – как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником педагогической работы?

Мы разработали и реализовали в этом учебном году проект «Рейтинговая система оценки деятельности педагогов».

Рейтинговая система оценки деятельности – это числовая персонифицированная характеристика труда воспитателя, отражающая, прежде всего, практический результат его работы и личный вклад в суммарный уровень образовательной подготовки воспитанника.

Введение рейтинговой системы оценки деятельности педагогов позволит решить следующие задачи:

• стимулировать повседневную системную работу воспитателей;

• повысить их мотивацию к успешной деятельности;

• материальное стимулирование и поощрение, что актуально в рамках введения новой системы оплаты труда.

Оценку педагогической деятельности педагогов выявляли каждый учебный квартал.

№ Ф. И. О. педагога Итоги за 1-й квартал Итоги за 2-й квартал Итоги за 3-й квартал Итоги за учебный год

1 Байлан Ч. С. 1-ое место 2-ое место 2-ое место 2

2 Монгуш Ч. М. 3-тье место 3-тье место 3-тье место 3

3 Куулар А. К-К. 2-ое место 1-ое место 1-ое место 1

4 Монгуш А. С. 4-ое место 7-ое место 7-ое место 5

5 Сарыглар Ж. В. 7-ое место 5-ое место 6-ое место 5

6 Сембил А. А. 8-ое место 3-тье место 1-ое место 3

7 Монгуш Д. Э-С. 9-ое место 6-ое место 7-ое место 6

8 Монгуш С. Б-Б. 8-ое место 4-ое место 5-ое место 4

9 Ооржак А. Э. 6-ое место 6-ое место 4-ое место 4

10 Монгуш Н. Д. 9-ое место 7-ое место 7-ое место 6

По итогам за учебный год мы видим что на передовых местах, т. е. высокие результаты работы по всем критериям достигают следующие педагоги:

1. Куулар Аян Кудер-Караевна

2. Байлан Чойган Седен-ооловна

3. Сембил Алена Андреевна

4. Монгуш Чодураа Маадыр-ооловна

Также по итогам рейтинговой системы оценки деятельности педагогов мы видим, что есть педагоги которые пересмотрели свою работу по итогам своих оценок за предыдущий квартал и вышли на передовые места. Есть педагоги которые стоят на одном месте и не умеют или не хотят творчески подходить к своей педагогической деятельности.

Отсюда делаем выводы:

1. Выявить проблему педагогов находящихся на низком уровне и разработать план работы по этим направлениям

2. Педагогов работающих на высоком уровне поддерживать морально и материально (награждения дипломами, грамотами: помогать на методическом уровне: ввести педагогов на стимулирующую оплату труда).

2. Анализ выполнения задач годового плана.

Ведущим направлением детского сада является «Эколого-оздоровительная работа в детском саду»

Основные задачи на 2014-2015 учебный год:

1. Расширить и систематизировать знания педагогов по организации воспитательно-образовательного процесса в режиме перехода к ФГОС. (Разработка и внедрение основной общеобразовательной программы ДОУ по требованию ФГОС)

2. Формировать здоровый образ жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности ДОУ

3. Развития трудолюбия у детей и формирование трудовых навыков и умений

По первой задаче в течение всего учебного года проводились следующие работы :

1. Совет педагогов: тема: «Образовательный процесс в ДОУ с учетом ФГОС»

2. Семинар: «Что такое ФГОС, ФГОС в ДОУ»

3. Семинар-практикум «Воспитательно-образовательный процесс в условиях ФГОС»

4. Консультации: «Использование ИКТ на занятиях. Формирование папки НОД в условиях реализации ФГОС», «Шаг за шагом. Внедрение ФГОС», «Взаимодействие педагога и воспитанников в рамках реализации ФГОС».

5. Деловая игра для педагогов «ФГОС - начальная ступень образования»

6. Просмотры открытых занятий по требованию ФГОС

7. Общее родительское собрание «Что такое ФГОС ДО?»

По второй задаче была проведена следующая работа :

1. Проведен совет педагогов: «Психическое здоровье в ДОУ»

2. Семинары-практикумы: «Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка», «Создание психологического комфорта в группах детского сада»

3. Консультация для педагогов «К вопросу формирования профессионального здоровья педагогов дошкольного образования»

4. Тренинг «Преодоление конфликтности в общении

5. Консультации для родителей «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды», «Нарушенные семейные отношения и неправильное воспитание – причины возникновения невроза»

6. Открытые просмотры занятий: 1-я мл. гр. – «В гостях у Айболита».

2-я мл. гр. – «Добрые слова»,

Ср. гр. – «Я и мое здоровье».

Ст. гр. – «Ее величество зубная щетка»

7. Конкурс проектов «Здоровый ребенок»

По третьей задаче

1. Проведен совет педагогов «Трудовое воспитание в детском саду»

2. Консультация для педагогов «Методы и приемы трудового восмпитания»

3. Семинар «Планирование и руководство трудом в ДОУ»

4. Открытые просмотры по трудовому воспитанию

подгот. гр. – «Все профессии важны, все профессии нужны»,

ст. гр. – «Мы помощники во всем»,

ср. гр. – «Это мы умеем»

2-я мл. гр. – «Сервировка стола для кукол»

5. Заочный конкурс разработки проектов по трудовому воспитанию

6. Анкетирование родителей «Трудовое воспитание в семье»

7. Привлечение родителей для оснащения выносного материала и орудия труда для детей.

3. Анализ деятельности педагогического коллектива

В течение всего учебного года дети и педагогический коллектив детского сада принимали активное участие во всех внутренних и кожуунных мероприятиях, а также на различных конкурсах республиканского и всероссийского масштаба.

Работа с детьми :

в ДОУ

1. В детском саду было проведено 19 праздников, развлечений и досугов: «День знаний!» (1 сентября, тематическая неделя знакомства «Мостик Дружбы», тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла», «Праздник осени», подарки-поделки, концерт и помощь ко дню пожилых, «Новогодняя елка!», День матери, «Мамин праздник», конкурс «Чараштаа – 2015», конкурс «Эрнин эрези – 2015», «Шагаа келди шымданар!», «Масленица», «Парад Победы» для старших дошкольников посвященный ко дню победы в сумоне и в кожууне (конкурсы стихов, рисунков, песен, «Выпускной утренник», «День защиты детей» и другие.

На муниципальном уровне:

2. Дети детского сада приняли активное участие в кожуунных мероприятиях:

Туристический слет среди детей старшей и подготовительной группы

Результат: удостоились номинации «Самая дружная команда»

Мини-олимпиада по математике среди детей среднего дошкольного возраста

Результат: воспитанница средней группы Ооржак Нарине (воспитательница Куулар Аян Кудер-Караевна) заняла 3-тье место.

2.3. Конкурс чтецов среди детей коррекции старших и подготовительных групп

Результат: воспитанница старшей группы Оюн Версавия (психолог Байлан Чойган Седен-ооловна) заняла 3-тье место

2.4. Конкурс для выявления лучших знатоков дорожного движения «Бумажная вселенная» среди детей подготовительной группы

Результат: Воспитанник Ооржак Чолдуг (воспитательница Монгуш Чодураа Маадыр-ооловна) удостоился номинации «За творчество»

2.5. Кожуунный конкурс «Театр и Дети. Золотой сундук сказок» среди детей старшего дошкольного возраста

Результат: воспитанница Оюн Вирсавия (руководитель Ооржак Айрана Эрес-ооловна) удостоена номинации «Юная актриса»

2.6. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее, Юниор» среди детей 5-7 лет. Участвовали следующие воспитатели со своими воспитанниками : Байлан Ч. С. с воспитанником Ооржак Доржат с проектом «Шагаа – тыва улустун байырлалы», Монгуш С. Б-Б с воспитанником Ооржак Чолдуг с проектом «Хам дыт дагыыры», Куулар А. К-К. с воспитанницей Сембил А. А. с проектом «Кажык», Монгуш Ч. М. с воспитанницей Монгуш Дан-Хая с проектом «Шекпээр – ынак суурум»

Результат: Воспитанница старшей группы Монгуш Дан-Хая заняла 4-ое место, руководитель Монгуш Ч. М.

2.7. Мини-олимпиада по математике среди детей подготовительной группы:

Результат: Ооржак Дарина воспитанница подготовительной группы заняла 1-ое место - руководитель: воспитательница Байлан Ч. С.

2.8. Кожуунный танцевальный конкурс «Танцевальный Клондайк» среди детей 5-7 лет

Результат: Воспитанники старшей группы в кожуунном танцевальном конкурсе стали дипломантами 1-ой степени

2.9. Соревнование по гандболу

Результат: Команда мальчиков старшей группы удостоились номинации «За волю к победе» - руководители: воспитатели - Монгуш Ч. М., Байлан Ч. С.

Республиканский уровень

3. Воспитатели со своими воспитанниками принимали участие в республиканских конкурсах

В республиканском конкурсе детских творческих работ «Краски осени» приняли участие воспитательница Монгуш Чодураа Маадыр-ооловна со своими воспитанниками

В республиканском конкурсе детского творчества «Юные таланты за безопасность!» приняли участие воспитательница Сембил А. А. со своей воспитанницей Ооржак Чинчи и заняли 3-тье место

Всероссийский уровень

4. В этом учебном году педагоги и их воспитанники активно стали участвовать в всероссийских интернет-конкурсах.

4.1. «Центр дистанционных развивающих технологий «Мир творческих открытий»» всероссийский детский конкурс «Любимые мультяшки» для дошкольников – участвовали дети старшей разновозрастной группы в количестве 21 человек и их воспитатели Байлан Ч. С., Монгуш Ч. М.

Результат: Все дети получили сертификаты участия и магнитки, а воспитатели благодарственные письма и сертификаты. Заведующей и старшему воспитателю также были отправлены сертификаты и благодарственные письма

4.2. «Центр дистанционных развивающих технологий «Мир творческих открытий»» всероссийский интеллектуальный конкурс по математике и изобразительному искусству «Умный мыслитель» для дошкольников – участвовали дети старшей разновозрастной группы в количестве 23 человек и их воспитатели Байлан Ч. С., Монгуш Ч. М.

Результат: В итоге конкурса: 10 человек стали обладателями диплома 1-ой степени, 8 человек – обладатели диплома 3-ей степени, 5 человек получили сертификаты участия. Воспитатели получили почетные грамоты за подготовку победителей и сертификаты, также заведующая и старший воспитатель получили сертификаты.

4.3. 11-й Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Моя любимая игрушка»

Результат: воспитанник второй младшей группы Монгуш Шогжал с работой «Мой красивый кран» стал лауреатом и награжден дипломом – руководитель Сембил А. А.

4.4 3-й Всероссийский творческий конкурс «Творчонок», номинация «Мой домашний питомец»

Результат: воспитанница старшей группы Сембил Артемида с работой «Мой ягненок – мой любимец» стала победительницей (1-ое место) и получила диплом – руководитель Сембил А. А.

4.5. 12-й Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Результат: воспитанник средней группы Сембил Шожал с работой «Мое любимое солнышко» стал дипломантом и награжден дипломом, за подготовку воспитанника воспитательница Куулар А. К-К. награждена дипломом

Результат: ждут

4.8. Всероссийский конкурс «Мир творческих открытий «Чудеса вокруг»»

Участвуют дети из средней группы в составе – 10 человек, руководитель Куулар А. К-К.

Результат: ждут

Работа с родителями

В течение всего учебного года проводились работы с родителями по актуальным вопросам в форме собрания, консультации, круглого стола, индивидуальных консультаций и бесед.

1. Проведены консультации:

• Адаптация детей к условиям детского сада (в младшей и средней группе).

«Реализация ФГОС. Роль семьи в подготовке ребенка к школе».

• «Нарушенные семейные отношения и неправильное воспитание – причины возникновения невроза»

2. Проведены общие родительские собрания: «Новый учебный год на пороге ДОУ. Введение и реализация ФГОС ДО», «Патриотическое воспитание в ДОУ и в семье».

3. Совместные досуги с детьми: «День матери», «День пожилых», акция «День инвалидов», «Шагаа келди шымданар!», «Мама милая моя!», «Масленица» и. тд.

4. Общее анкетирование родителей «Патриотическое воспитание», «Трудовое воспитание детей в семье».

5. Ежеквартально проводились «Дни открытых дверей».

5. Анализ воспитательно-образовательной работы

Выполнение задач программы во всех возрастных группах

Воспитатели начинают свою работу с педагогической диагностики для выявления и решения проблем связанных с методикой работы воспитателей. Диагностику проводим по методу Ушаковой. Диагностика ведется в форме: наблюдения, игр, бесед. И в конце года ведется сравнительная диагностика полученных детьми знаний по образовательной программе за весь учебный год.

Диагностика по физическому воспитанию детей показывает

Группы В начале года В конце года

Первая младшая группа 1,3 б 2,5 б

Вторая младшая группа 1,6 б 2,6 б

Средняя группа 1,7 б 2,6 б

Старшая разновозрастная группа:

Подготовительная к школе подгруппа

Старшая подгруппа

в начале учебного года у всех групп – ниже среднего уровня, а в конце учебного года выше среднего уровня.

Выпускники детского сада всего по списку 11.

Воспитатели планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, составленную на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Отслеживание результатов осуществлялось по следующим направлениям:

1. Познание (Ребенок и окружающий мир)

2. Познание (ФЭМП)

3. Познание (Познавательно-исследовательская деятельность)

4. Коммуникация (Развитие речи)

5. Коммуникация (Русский язык)

6. Чтение художественной литературы

7. Физическое воспитание

8. Художественное творчество (Рисование)

9. Художественное творчество (Аппликация)

10. Художественное творчество (Лепка)

11. Ручной труд

12. Музыка

Анализ осуществлялся путем проведения занятий, изучения продуктивной деятельности детей (рисунки, поделки и. т. д., с помощью игр, бесед, путем наблюдения за детьми.

На основании результатов диагностических исследований знаний детей в подготовительной к школе группе по всем разделам программы, можно сделать вывод, что все дети усвоили материал программы в достаточном объеме. Из сравнительного анализа прослеживается хорошая динамика усвоения материала по всем разделам. Так, на начало года было выявлено на среднем уровне (56,6%) то, на конец учебного года показало выше среднего уровня (90%).

Для проведения диагностики использовались методики Безруковой и Ушаковой.

Учебный план детского сада в 2014-2015 учебном году составлен в соответствии требованием СанПИН. Занятия воспитателей и предметников согласованы между собой.

Обеспечение образовательного процесса.

Программно-методическое обеспечение детского сада на среднем уровне. Почти полностью укомплектованы методическими пособиями по программе М. А. Васильевой. В группах у воспитателей имеется много методических пособий и литератур в соответствии с ФГОС.

Образовательная программа детского сада составлена на основе примерной основной общеобразовательной программе в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Эта программа максимально соответствует образовательным потребностям и возможностям воспитанников нашего детского сада.

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается путем применения комплексной программы и набором парциальных программ.

Используемые парциальные программы.

Наименование предмета

Авторы Программа

Русский язык Ф. М. Бартан Программа по русскому языку для старшей и подготовительной тувинских групп дошкольных образовательных учреждений

Музыка Г. В. Черезова Программа по музыке для дошкольных образовательных учреждений

Развитие речи А. Х. Алдын-оол, Г. Т. Назытпай Тыва уруглар ясли-садтарынга чугаа сайзырадылгазынын программазы

По оздоровительной работе З. И. Береснева «Здоровый малыш»

Вариативная часть реализуется как дополнительные факультативы во второй половине дня и в ходе режимных моментах и основывается на программах:

1. «Основы безопасности жизнедеятельности детей 3-7 лет» авт. Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной.

2. «Театральная деятельность в детском саду» авт. А. В. Щеткин.

3. Программа «Эколого-оздоровительная работа в детском саду» на основе программы «Здоровый малыш» авт. З. И. Береснева

4. «Учимся по сказке» программа Т. В. Большева

5. «Математические ступеньки» по программе Е. В. Колесникова

Общеобразовательная программа реализуемая, дошкольным образовательным учреждением обеспечивает, целостность педагогического процесса и непрерывность образования детей в возрасте от 1г. 6мес. -7 лет.

Учебный план обеспечивает достижение следующих целей:

• Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

• Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

• Подготовка ребенка к жизни в современном обществе;

• Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• Формирование языковых обобщений, элементарного осознания явлений языка и речи;

• Соблюдение преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы.

• Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

5. Выводы и итоги

Воспитательно-образовательная работа в детском саду показала положительные тенденции:

• В стабильности педагогического состава детского сада;

• В среднем уровне педагогической квалификации и мастерства педагогов;

• В эффективной деятельности по всем основным направлениям воспитательно-образовательной работы.

Успешные результаты были достигнуты:

• В организации педагогического просвещения родителей.

• В организации профессиональной компетентности педагогов

• В организации досуговой и учебно-воспитательной работе.

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы в старшей группе №6 за 2013 г. — 2014 г. Анализ воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 6 за 2013 г. – 2014 г. Воспитатели: Задачи воспитания и развития.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни: 1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру.

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа) В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной.

Фотоотчет воспитательно-образовательной работы за февральФотоотчет воспитательно-образовательной работы за февраль Совсем не долго Зимушка-зима, побаловала нас, настоящими морозными деньками и снегом, который наши дети обожают. Вот заканчивается последний.

Оформление плана воспитательно-образовательной работы в ДОУ Существует много вариантов оформления планов воспитательно – образовательной работы. Проанализировав многие, я составила свой способ оформления.

Отчет воспитательно-образовательной работы Отчет воспитательно-образовательной работы Павловой Е. Н., воспитателя старшей группы за 2011-2012 учебный год. Учебный план составлен исходя.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

Планирование воспитательно-образовательной работы декабрь 2016 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе № 1 2015-2016 учебный год по теме: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (07.12.  — 11.12.) (на неделю –07.12. — 11.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка хрустальная» Цель: Расширение представления о характерных особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.  — 18.12.) (на неделю –14.12. — 18.12.) Группа: вторая младшая Тема: «Скоро-скоро Новый год.» Цель: Расширять представления о традиционном народном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 13:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Уран Монгуш (УИ 641150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД