МААМ-картинки

Анализ работы В. Шаталова «Куда и как исчезли тройки»

Карина Буракова
Анализ работы В. Шаталова «Куда и как исчезли тройки»
▼ Скачать + Заказать документы

В книге В. Ф. Шаталова рассказывается о поисках учителями г. Донецка методических средств и приемов, способствующих повышению эффективности обучения на уроке и качества знаний учащихся. Основное внимание уделяется вопросам оптимальной организации урока, в частности рациональному распределению времени урока, взаимоотношениям учителя и учащихся на уроке, развитию речи учащихся.

Цитаты:

«- Странно,- говорят они после урока, – ваши шестиклассники отвечают значительно грамотнее, четче и обстоятельнее, чем студенты первых курсов».

Публикация «Анализ работы В, Шаталова „Куда и как исчезли тройки“» размещена в разделах

«За 45 минут урока Борис Владимирович задал ребятам более 140 вопросов, и на каждый из них ребята ответили безупречно четко. А сколько было поднятых рук!»

«Закончился урок, и первая учительница этих ребят не смогла сдержать слез».

«Итог (по каждому предмету) : 22 пятерки, 8 четверок и только 3 тройки».

«Стоит ли после этого удивляться, что к окончанию школы знания ребят стали еще более совершенными, и 24 из них имели в аттестатах об окончании средней школы четверки и пятерки, а 5 из них – одни только пятерки. Три ученика награждены золотыми медалями».

«- Вообще, конечно, все это потрясает. И активность, и дисциплина, и глубина знаний. Одно только вызывает большие сомнения – речь. Ведь это же маленькие Демосфены! У меня в классе и двух таких не сыскать, каких сегодня я видел и слышал полкласса».

Отношение к прочитанному:

По итогам анализа книги возникает впечатление о том, что работа педагогов в то время была крайне сложной благодаря достаточно ограниченному числу средств обучения, столь отличному от современного. Но с какой любовью они её делали! Очень понравился текст «При наличии одного магнитофона прослушивание записей поручается учителя ученику параллельного класса во внеурочное время. Эта почетная работа доверяется только лучшим учащимся. Не чаще одного раза в учебную четверть» – насколько он не соизмерим с современной реальностью, когда аудиозапись уже не является чем-то исключительным.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 1 полугодие 2018-2019 учебного года. В Методическое.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г.Анализ воспитательно-образовательной работы за 2015–2016 г. УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы В. Шаталова «Куда и как исчезли тройки»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 12:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы В. Шаталова «Куда и как исчезли тройки»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Буракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД