МААМ-картинки

Анализ работы педагога-психолога по психоэмоциональному состоянию дошкольников

Гульназ Султанова
Анализ работы педагога-психолога по психоэмоциональному состоянию дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста был проведен комплекс методик: рисуночная методика «Несуществующее животное», рисуночная методика «Кактус».

Методика «Кактус». По данным результатов рисуночной методики «Кактус» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

69 % - низкий уровень агрессивности(41 ребенка)

28 % - средний уровень агрессивности; (17 детей)

3 % - высокий уровень агрессивности. (2 ребенка)

Старшая группа:

Публикация «Анализ работы педагога-психолога по психоэмоциональному состоянию дошкольников» размещена в разделах

85 % - низкий уровень агрессивности (64 ребенка)

14 % - средний уровень агрессивности (11 детей)

1 % - высокий уровень агрессивности (1 ребенок)

По данным результатов рисуночной методики «Несуществующее животное» можно сделать следующие выводы:

Подготовительная группа:

23 % - в рисунке имеются проявления тревожности (14 детей)

77 % - в рисунке нет проявлений тревожности(46 детей)

Старшая группа:

14 % - в рисунке имеются проявления тревожности(10 детей)

86 % - в рисунке нет проявлений тревожности(65 детей)

Средняя группа:

10 % - в рисунке имеются проявления тревожности (5 детей)

90 % - в рисунке нет проявлений тревожности(49 детей)

Исходя из вышеизложенных результатов по комплексу диагностических методик, была сформирована группа детей, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия с педагогом – психологом :

1. Развивающие занятия эмоционального развития детей («Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь Крюкова С. В. Слободяник Н. П.) Цель: способствовать самопознанию ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения; развивать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе; помогать ребенку прожить определенное эмоциональное состояние; вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; корректировать его нежелательные черты характера и поведения.

2. Подгрупповые психокоррекционные зантия в сфере общения и поведения (работа с гиперактивными и агрессивными детьми). Цель: развитие контроля над импульсивностью и управлением двигательной активностью

3. Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном и эмоциональном развитии (Хухлаев, Хухлаева).

Работа с детьми :

1. Упражнения с детьми «Мешочек для криков», «Листок гнева».

2. Настольная игра – лото «Эмоции». Цель: развитие эмоционального мира детей

3. Дидактическая настольная игра «Собери настроение». Цель: развитие эмоционального мира детей. Знакомство с основными эмоциями: радость, грусть, злость, страх, удивление, спокойствие.

4. Тренинг общения для детей старшего дошкольного возраста с целью снятия психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов, создание благоприятного климата в группе;

5. Игровой тренинг с детьми «По дороге детской дружбы». Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

6. Игровой тренинг с детьми Тема: «Как мы умеем помогать». Цель: эмоциональное сближение детей и совершенствование умения откровенно выражать свои чувства, умение говорить добрые слова и пожелания, а также умение проявлять сопереживание.

6. Психологическая акция с детьми «Конверты дружбы». Цель: Формирование ценностного отношение к сверстникам;

сплочение детского коллектива.

7. Психологическая акция «Лестница любви».

Работа с педагогами :

1. Тренинг с педагогами с использованием метода арт-терапии «Поляна дружбы». Цель: формирование чувства причастности к коллективу, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений.

2. Тренинг для воспитателей ДОУ для эффективного взаимодействия с агрессивными детьми. Как же взаимодействовать с агрессивным ребенком?

3. Раздала шпаргалки для взрослых, или Правила работы с агрессивными детьми

Работа с родителями :

1. Консультация для родителей «Как научить ребёнка владеть собой?»

2. Стендовая информация для родителей «Детская дружба. Что важно знать родителям?»

3. Памятка для родителей «Детская дружба и шесть моделей поведения»

4. Шпаргалки для взрослых, или Правила работы с агрессивными детьми.

5. Психологическая акция «Лестница любви».

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

«Неделя психологии» в школе. Анализ заботы педагога-психолога«Неделя психологии» в школе. Анализ заботы педагога-психолога Анализ педагога-психолога Мбоу СОШ с. Сырское Набиевой О. М. по проведенной неделе психологии «Неделя психологии» в школе – комплексное.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Опыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психологаОпыт применения набора Фроссия в ходе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога В своей работе педагога - психолога я использую набор ФРОССИЯ. Это мобильный маневренный чудо-комод на колесиках, который в течение дня.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы педагога-психолога по психоэмоциональному состоянию дошкольников
Опубликовано: 16 мая 2022 в 15:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы педагога-психолога по психоэмоциональному состоянию дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Султанова (УИ 575732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД