Лучший педагог года

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год

Баянова Юлия Владимировна
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №218» общеразвивающего вида

Отчет о проведенной работе шефской пары ФИО - ФИО (2017/2018 учебный год)

Воспитатель: ФИО Дата: 28.05.2018 г.

Публикация «Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых специалистов позволяет им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.

Цель наставничества: способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «воспитатель».

Задачи наставничества:

1)оказание консультативной и практико-ориентированной помощи в повышении качества организации образовательного процесса в группе;

2) оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; -изучении нормативно-правовой документации;

-в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, педагогический мониторинг и т. д.);

-применении современных форм и методов в работе с детьми разных возрастных групп;

-организации НОД, в постановке целей и задач; -овладении современными подходами и педагогическими технологиями;

-овладении знаниями о механизме использования дидактического и наглядного материала;

-решении общих вопросов организации работы с родителями.

Определение форм и методов работы с молодым специалистом (ФИО) начался с анкетирования и беседы. Выяснила, что (ФИО) испытывает трудности в составлении конспектов и реализации ООД, в недостаточном количестве знает и использует методы и приемы учебной деятельности. Затрудняется с оформлением документации группы, не глубоко изучила подходы ФГОС. По ее мнению, причины этих затруднений - это недостаток педагогического опыта.

Анкетирование и индивидуальная беседа показала, что молодой специалист нуждается в методической помощи, а именно: знакомстве с ФГОС, перечнем основных документов на группе, регламентирующим деятельность ДОУ, в изучении методических консультаций по отдельным разделам, просмотре открытых занятий у опытных воспитателей, изучении развивающей предметно-пространственной среды других групп учреждения, в знакомстве с передовым педагогическим опытом коллег.

В первую очередь обратила внимание (ФИО) на требования к организации учебного процесса; требования к ведению документации; формы и методы организации игровой деятельности, механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. В течение года познакомила с должностными инструкциями воспитателя, структурой заполнения табеля посещаемости.

Оказала помощь в составлении рабочей программы МБДОУ на старший возраст, проконсультировала по теме «Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО». В течение года посещала режимные моменты, проводимые молодым педагогом (утренняя гимнастика, прогулка в зимний период времени, подробно анализировали результаты деятельности. Провела консультацию «Значение гимнастики пробуждения для детей дошкольного возраста». Оказала помощь в составлении картотеки комплексов взбадривающей гимнастики для детей старшей группы в стихах.

Совместно определили тему самообразования «Формирование у дошкольников духовно-нравственных ценностей посредством чтения художественной литературы»; разработали план работы. (ФИО) составила перечень консультаций для родителей по теме самообразования.

Совместно с молодым специалистом разработали план конспекта НОД по познавательному развитию, проговаривая каждый этап, включая игровые приемы и ИКТ. Представили для коллег презентацию с информацией о требованиях к оформлению книжного центра в детском саду. Совместно оформили книжный центр «Юный книголюб» в старшей группе №10, следуя рекомендациям и приемам, предложенным мною. Провели акцию и предоставили отчёт в форме презентации для педагогов ДОУ «Использование художественного слова в формировании экологической культуры детей во время подготовки и проведения прогулки».

Оказывала помощь при подготовке к новогоднему утреннику «Новогодний карнавал». Провели подробный анализ праздника, даны рекомендации и советы для дальнейшей работы.

(ФИО) посетила моё родительское собрание по теме «Вырастим детей здоровыми». В дальнейшем использовала нетрадиционную форму организации и приемы, предложенные мною, для проведения родительского собрания по теме «Здоровьесберегающие технологии».

Оказана практическая помощь при подборе атрибутов к сюжетно – ролевым играм в соответствии с возрастом детей. Наблюдала организацию и проведение сюжетно-ролевой игры «Угощение», проанализировали и обсудили.

В апреле текущего года совместно провели мониторинг знаний и умений обучающихся, оформили результаты анализа.

В сентябре 2017 г. (ФИО) получила удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в АНОО ТПО «Дом учителя», 24 часа, по теме «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО»

Вывод:

Молодому специалисту оказана помощь:

- в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности «воспитатель»;

- в выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе;

- в приобретении практического опыта и дальнейшего освоения разнообразных современных технологий обучения.

Над чем нам нужно еще работать:

- углубленно изучить новые нетрадиционные приемы и формы работы с родителями;

- овладеть современными здоровьесберегающими технологиями и методами работы с воспитанниками, способствующими повышению профессиональной компетенции педагога;

- ознакомиться с этапами аттестации педагога на соответствие занимающей должности;

- овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды;

- овладеть и использовать в развивающей деятельности методами ИКТ, как средством повышения мотивации воспитанников;

- пополнить развивающую среду группы картотеками игр, игровыми пособиями, направленными на трудовое воспитание детей.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе №2 на 2017-2018 учебный. Год. Цель:Создание необходимых условий для формирования ответственных.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 14:55
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Баянова Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД