Приложение МААМ

Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей

Ольга Акулова
Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей
▼ Скачать + Заказать документы

В начале 2015-2016 учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи:

Развитие музыкально – художественной деятельности

Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической культуры. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, наблюдения.

Публикация «Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей» размещена в разделах

Приобщение к музыкальному искусству

Раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутреннюю сферу человека, развитие музыкально-творческих способностей, развитие творческой активности через театральную деятельность.

Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

1. Развивать коммуникативные способности.

2. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.

3. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

4. Заложить основы гармонического развития : развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных способностей.

5. Приобщать детей к русской народно - традиционной и мировой музыкальной культуре.

6. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности.

7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.

9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.

Чтобы успешно решать задачи, необходимо было повышать интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей, обеспечивало успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

В 2015-2016 учебном году у меня были следующие возрастные группы:

разновозрастная группа от1 года до 4 лет ;

старшая - подготовительная группа от 5 до 7 лет.

Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой». В своей работе также использовала новый методический материал, разработки опытных педагогов : И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, Л. А. Олифировой, А. И. Бурениной и Т. И. Суворовой, Н. В. Зарецкой, Т. Ф. Кореневой, О. П. Радыновой, конспекты других музыкальных работников.

Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я проводила следующие виды НОД, которая проходила два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии возраста детей, выдержанная по времени.

Публикации по теме:

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Из опыта работы по краеведению музыкального руководителя «Я живу на Урале» Красоту, чистоту мы у старших берем, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому что добро остается добром В прошлом, будущем и настоящим. В.

Из опыта работы музыкального руководителя «Введение регионального компонента в содержании музыкального воспитания» Условия формирования опыта О введении в содержание дошкольного.

«Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста». Описание педагогического опыта работы музыкального руководителя Описание педагогического опыта работы музыкального руководителя высшей категории Хабаровой Людмилы Валентиновны «Развитие чувства ритма.

Презентация опыта работы музыкального руководителя в театральной деятельности Презентация опыта работы музыкального руководителя в театральной деятельности, первой квалификационной категории, муниципального автономного.

Опыт работы «Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами» Музыкально-образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется мной, музыкальным руководителем, и воспитателями, с которыми.

План работы музыкального руководителя План работы музыкального руководителя за 2017 - 2018 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста. Цель.

План работы музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями Октябрь месяц С 3.10 – 07.10 - .Индивидуальная работа с воспитателями групп по определению.

План работы музыкального руководителя с воспитателями на учебный год план работы музыкального руководителя с воспитателями на …уч. г. Сентябрь. Консультация : Консультация для воспитателей «Особенности музыкального.

План работы на год музыкального руководителя с родителями в ДОУ Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 05:39
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы музыкального руководителя по развитию музыкально-художественной деятельности у детей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Акулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД