Головашкина
Анализ проведения прогулки
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №6»
Режим прогулок соблюдается и реализуется Мариной Юрьевной в соответствии со строгим выполнением режима дня. Ежедневно проводится по две прогулки.
Анализ прогулки с детьми старшей группы №3 3.11.2016г
Публикация «Анализ проведения прогулки» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Прогулка проводилась в первую половину дня. Во время одевания на прогулку воспитатель вместе с помощником воспитателя помогали завязывать шапочки, шарфы, шнурки детям, которые обращались к ним за помощью и которые нуждались в этом. Одежда детей соответствовала сезону и погодным условиям.
К прогулке был заранее приготовлен выносной материал: для творческих игр - предметы заместители, лопатки; к подвижной игре – скакалка; к исследовательской деятельности - несколько салфеток, стеклянная банка с водой, лист белой бумаги.
На прогулке было проведено наблюдение за землёй (почвой); дидактическая игра «Подбери слово». Дети были заинтересованы и активны во время наблюдения и игры.
Затем воспитателем была проведена д/и «Капает дождь», во время которой дети рисовали палочками дождь под приговорку.
При проведении познавательной деятельности воспитатель предложила детям рассмотреть и исследовать песок и камни.
Также была проведена подвижная игра : «Удочка». Игра была знакома детям, ведущие выбирались с помощью считалок.
Во время прогулки воспитатель уделила внимание трудовой деятельности детей. Дети помогали убирать мусор на участке и собирали сухие опавшие веточки.
Ольга Юрьевна проводила и индивидуальную работу с детьми: «Найди и назови нужное слово». Отводилось время и на самостоятельную игровую и двигательную деятельность, насильно ребят воспитатель не принуждала играть в запланированные игры.
Во время прогулки воспитатель следила за внешним видом детей и их состоянием. Безопасность детей обеспечивалась распределением внимания воспитателя.
Воспитатель и помощник воспитателя при возвращении с прогулки оказывали помощь детям при раздевании, которые нуждались в этом, указывали детям на наведение порядка в шкафчиках, с последующей проверкой шкафчиков воспитателем. Дети клали сырые вещи на просушивание.
За время проверки было выявлено, что воспитателем была проведена одна подвижная игра. В группе недостаточно выносного материала для проведения игр и трудовой деятельности.
Рекомендации:
1. Подвижные игры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки (малоподвижная; игра средней активности; игра с высокой двигательной активностью).
2. Обеспечить воспитанников необходимым выносным материалом для игр и трудовой деятельности.
3. Воспитателю во время одевания на прогулку и раздевания после прогулки предлагать детям оказывать помощь друг другу.