МААМ-картинки

Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»

Потапова Ольга
Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема. «Морское путешествие».

2. Дата проведения. 7.04.2022 г.

3. Место проведения. МППК имени В. В. Арнаутова.

4. Проводящий. Потапова О. В.

5. Группа. Средняя группа.

6. Цель: формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

В данном занятии были использованы:

- Традиционная НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта.

Публикация «Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности „Дошкольное образование по физическому развитию“» размещена в разделах

- Развивающая НОД : самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретённого опыта.

7. Задачи непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная :

- учить метанию в цель.

- закрепить умения детей в ходьбе по бревну.

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

Оздоровительная:

- развевать координацию движений, ловкость, выносливость.

- укреплять здоровье детей и формировать правильную осанку.

- развивать познавательный интерес к своему здоровью.

- развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях.

Воспитательная:

- воспитывать дисциплинировать и четкость в выполнении команд воспитателя.

8. Содержание НОД.

В данном физкультурном занятии воспитатель использовала комбинированное НОД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после бега, ходьба на восстановление дыхания).

9. Форма работы и виды занятий по физическому воспитанию в режиме дня:

- урочная форма – физкультурное занятие;

4. Использованные способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений на занятии:

- фронтальный, групповой, поточный, посменный, индивидуальный.

Были соблюдены условия обучения и индивидуальные особенности детей:

- обеспечение страховки, оказание помощи;

5. Подготовка педагога к занятию:

- воспитатель заранее грамотно, качественно оформил и разработал конспект физкультурного занятия;

- воспитатель заранее подготовил место, оборудование: гимнастическая скамейка, теннисные мячи по числу детей;

- внешний вид педагога соответствовал нормам ФГОС.

6. Поведение детей во время занятия:

- дети с интересом, активностью делали упражнения, участвовали в играх.

- воспитатель на всём протяжении физкультурного занятия следил за дисциплиной.

- внешний вид занимающихся соответствовал нормам ФГОС.

10. Форма организации обучения.

В начале занятия воспитатель использовала фронтальную форму обучения для того чтобы дать детям новые знания. Далее была использована индивидуальная форма организации – ходьба и бег. Для ОРУ была использована круговая форма обучения. Для основных видов движения воспитатель использовала поточную форму обучения.

11. Организационное обеспечение занятий:

Организация материально-технических условий:

Воспитатель заранее выбрал место проведения физкультурного занятия, подготовил оборудование, установила снаряды, распределила раздачу и сбор инвентаря.

12. Методы:

В данном физкультурном занятии воспитатель использовала такие методы как:

Неспецифическиезрительное восприятие:

- наглядные: показ физических упражнений, демонстрация наглядных пособий.

Неспецифическиеслуховое восприятие:

- словесные: рассказ, беседа, объяснение, разбор, указание, команда, подсчёт.

Специфические – двигательное восприятие – частично регламентированного упражнения:

- игровой метод: сюжеты, путешествия, игры.

Специфические – двигательного восприятия – строго регламентированного упражнения:

- обучение двигательным действиям (в целом, по частям);

- развитие двигательных способностей (равномерный, переменный, повторный).

13. Оценка эффективности НОД.

Воспитатель провел занятие в соответствии с требованиями ФГОС, педагогически грамотно, воспитатель по времени занятия уложился. Был показ упражнений с объяснением, хорошая эмоциональная обстановка. Воспитатель правильно, громко и чётко подавал команды. Дети чувствовали положительный настрой воспитателя и активно принимали участие в физкультурном занятии.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

«Изготовление дидактических игр и пособий в соответствии с ФГОС ДО» Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС доДидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС до Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Конспект ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Зима на Белгородчине» в соответствии с ФГОС (старшая группа) Тема: «Зима на Белгородчине» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС» Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО. Согласно ФГОС ДО пространство группы.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»
Опубликовано: 13 августа 2022 в 18:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»» (включая файлы) размещена пользователем Потапова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД