Потапова Ольга
Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема. «Морское путешествие».
2. Дата проведения. 7.04.2022 г.
3. Место проведения. МППК имени В. В. Арнаутова.
4. Проводящий. Потапова О. В.
5. Группа. Средняя группа.
6. Цель: формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
В данном занятии были использованы:
- Традиционная НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта.
Публикация «Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности „Дошкольное образование по физическому развитию“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Развивающая НОД : самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретённого опыта.
7. Задачи непосредственно образовательной деятельности.
Образовательная :
- учить метанию в цель.
- закрепить умения детей в ходьбе по бревну.
- совершенствовать двигательные навыки и физические качества.
Оздоровительная:
- развевать координацию движений, ловкость, выносливость.
- укреплять здоровье детей и формировать правильную осанку.
- развивать познавательный интерес к своему здоровью.
- развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях.
Воспитательная:
- воспитывать дисциплинировать и четкость в выполнении команд воспитателя.
8. Содержание НОД.
В данном физкультурном занятии воспитатель использовала комбинированное НОД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после бега, ходьба на восстановление дыхания).
9. Форма работы и виды занятий по физическому воспитанию в режиме дня:
- урочная форма – физкультурное занятие;
4. Использованные способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений на занятии:
- фронтальный, групповой, поточный, посменный, индивидуальный.
Были соблюдены условия обучения и индивидуальные особенности детей:
- обеспечение страховки, оказание помощи;
5. Подготовка педагога к занятию:
- воспитатель заранее грамотно, качественно оформил и разработал конспект физкультурного занятия;
- воспитатель заранее подготовил место, оборудование: гимнастическая скамейка, теннисные мячи по числу детей;
- внешний вид педагога соответствовал нормам ФГОС.
6. Поведение детей во время занятия:
- дети с интересом, активностью делали упражнения, участвовали в играх.
- воспитатель на всём протяжении физкультурного занятия следил за дисциплиной.
- внешний вид занимающихся соответствовал нормам ФГОС.
10. Форма организации обучения.
В начале занятия воспитатель использовала фронтальную форму обучения для того чтобы дать детям новые знания. Далее была использована индивидуальная форма организации – ходьба и бег. Для ОРУ была использована круговая форма обучения. Для основных видов движения воспитатель использовала поточную форму обучения.
11. Организационное обеспечение занятий:
Организация материально-технических условий:
Воспитатель заранее выбрал место проведения физкультурного занятия, подготовил оборудование, установила снаряды, распределила раздачу и сбор инвентаря.
12. Методы:
В данном физкультурном занятии воспитатель использовала такие методы как:
Неспецифические – зрительное восприятие:
- наглядные: показ физических упражнений, демонстрация наглядных пособий.
Неспецифические – слуховое восприятие:
- словесные: рассказ, беседа, объяснение, разбор, указание, команда, подсчёт.
Специфические – двигательное восприятие – частично регламентированного упражнения:
- игровой метод: сюжеты, путешествия, игры.
Специфические – двигательного восприятия – строго регламентированного упражнения:
- обучение двигательным действиям (в целом, по частям);
- развитие двигательных способностей (равномерный, переменный, повторный).
13. Оценка эффективности НОД.
Воспитатель провел занятие в соответствии с требованиями ФГОС, педагогически грамотно, воспитатель по времени занятия уложился. Был показ упражнений с объяснением, хорошая эмоциональная обстановка. Воспитатель правильно, громко и чётко подавал команды. Дети чувствовали положительный настрой воспитателя и активно принимали участие в физкультурном занятии.