МААМ-картинки

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками

Мария Солопаева
Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г. Волгоград

План наблюдения :

1.)

Педагог начал урок с улыбки. В положительном, оптимистическом настрое. Классный руководитель улыбчива, доброжелательна. Жесты спокойны, присутствуют открытые ладони. Очень доброжелательно приветствует класс. Открыта для учеников. Общается с мягкой интонацией.

2.)

Публикация «Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками» размещена в разделах

Дети спокойны, рады учителю, предстоящей работе. Слушают педагога внимательно и доверяют педагогу. Дети уверенно и смело обращаются к педагогу за помощью в случае необходимости. Учитель имеет весомый авторитет у детей. Закрепленный на доверии и понимании учителем, учеников класса.

3.)

Приветливо, доброжелательно, улыбается детям. Не отвлекается по пустякам. Проводит урок не отходя от темы урока. Всех учеников хорошо знает по именам. Тон мягкий, уверенный. Слегка повышает тон, когда нарушена дисциплина в классе. Обращается в основном по полному имени ученика ( например: Евгения, Артем, Дарья).

4.)

По именам, реже использует фамилию и имя ученика (когда хочет привлечь внимание конкретного ребенка в случае нарушения дисциплины). Иногда использует уменьшительно-ласкательную форму имени ( например: Дашенька, Евгеша, как правило при поощрении ребенка (при правильном ответе, помощи учителю в уборке учебного класса).

5.)

Со всеми одинаково доброжелателен, а где необходимо требователен. Изредка повышает тон, для привлечения внимания класса. Для привлечения конкретного ученика называет имя и фамилию. При нарушении дисциплины обращает внимание всего класса. При нарушении дисциплины из-за конкретного ученика делает отметку в дневнике в графе «поведение». Делает замечания в сдержанном тоне, слегка повышая голос.

6.)

Всегда терпеливо выслушивает ребенка до конца, проявляет тактичность, вежлив с детьми. Находит нужные слова для каждого ребенка. Сопереживательна. Всегда отвечает на вопросы, не уходя от ответа. Помогая детям как в ходе урока, так и вне уроков (перемена, приход детей в начале учебного дня, уход детей после занятий).

7.)

Демократический (учитель сотрудничает с детьми, доброжелателен с ними, вежлив. Открыт для общения с родителями. Охотно отвечает на вопросы о детях, всегда готова к диалогу. Всегда может успокоить ребенка и помочь. Быстро разрешает конфликты. В меру строг и требователен).

Публикации по теме:

Повышение уровня компетентности педагогов посредством учета особенностей индивидуального стиля ребенка «Повышение уровня компетентности педагогов через учет особенностей индивидуального стиля ребенка» Цель мероприятия- выявление и обоснование.

Анализ работы учителя-логопеда за 2018–2019 учебный год Анализ работы учителя - логопеда Силаевой Н. М. за 2018-2019 учебный год. Цель : создание благоприятных условий для развития речи, обучения,.

Черты фортепианного стиля В. А. Моцарта «Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение». Вольфганг Амадей Моцарт - австрийский.

Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка Очень часто родители задают на консультациях у психолога во такие вопросы: «Почему дети ведут себя плохо?», «Почему они делают нам все.

Фотоотчет «Прохождение социально-профессиональной практики школьниками»Фотоотчет «Прохождение социально-профессиональной практики школьниками» В нашем детском саду уже стало доброй традицией, что учащиеся Хулимсунтской школы приходят к нам в детский сад для прохождения практики.

Наблюдение и анализ НОД НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: усвоение.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Тренинг «Определение конфликта». Анализ способов реагирования на конфликт ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ школ города и района. тема: Определение конфликта. Анализ способов реагирования на конфликт. 1часть. Знакомство.

Правила организации этической беседы со школьниками Этическая беседа – метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон. Беседы проводятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Опубликовано: 25 августа 2019 в 22:28
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками» (включая файлы) размещена пользователем Мария Солопаева (УИ 1993785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД