Ольга Ивановна Слепцова
Аналитический отчёт учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет учителя-логопеда Слепцовой О. И. за 2020-2021 учебный год.
В текущем учебном году коррекционная работа была выстроена с опорой на следующее программно-методическое обеспечение:
• программа Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего и 6-летнего возраста с ОНР».
Такой выбор был обусловлен определенным распределением по педагогическим речевым диагнозам поступивших детей (общее количество – 10 человек) :
- общее недоразвитие речи III-го уровня – 9 человек;
Публикация «Аналитический отчёт учителя-логопеда» размещена в разделах
- Анализ работы учителя-логопеда
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Отчет учителя-логопеда
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- общее недоразвитие речи II-го уровня – 1 человек;
В процессе коррекционной работы были проведены следующие мероприятия:
1. Афанасьев Алексей - ОНР, II уровень (2й год обучения). Динамика средняя. Задержка речевого развития. По результатам промежуточной диагностики логопедическое заключение было уточнено: ФФНР, стертая дизартрия. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по запуску речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Отработаны слова простых слоговых конструкций. Поставлены звуки Р, Л. Продолжать занятия с логопедом.
2. Ковалёва Ксения - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по звукопроизношению. Поставлены и автоматизированы звуки: С, З, Зь, Р, Рь, Л, Ль, Ш (автоматизация их в слогах, словах, предложениях и текстах). В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
3. Кривцова Кристина - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, З, Ш, Ч, Щ. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
4. Рябухин Артём - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
5. Савицкий Никита - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
6. Савицкий Егор - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
7. Семешко Илья - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки С, Сь, Рь, Л, Ль, З, Зь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
8. Чернецкий Кирилл - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика выше среднего. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки: С, Сь, З, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
9. Фролова Ксения – ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
10. Швырева Катя - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки Л, ЛЬ, Ш, С, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.
28.05.2021г.
Учитель-логопед
МБДОУ д/с «Здоровый ребенок» Слепцова О. И.