МААМ-картинки

Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя

Ирина Юрьевна Лякутина
Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Цель образовательной программы, реализуемой в МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок» - «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой – охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе.

Публикация «Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.

В своей работе с дошкольниками использую такие методы работы как:

- игра (дидактическая, сюжетно-ролевая);

-наблюдение (предлагаю детям всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящее);

- рассказ педагога (в рассказе перед детьми ставлю учебно-познавательную задачу);

- беседа (по содержанию выделяю познавательные и этические беседы).

Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные педагогические технологии :

Формы организации воспитательно-образовательного процесса, которые я использую, фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации учебного процесса позволяет мне индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства, однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации учебного процесса (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основанием для комплектации считаю: личную симпатию детей, общность интересов, но не по уровням развития. При этом стараюсь, в первую очередь, обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации учебного процесса. Работаю со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы считаю четкую организационную структуру, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Провожу ежегодные, а так же промежуточные мониторинги, на основании которых стараюсь совершенствовать методы и формы организации учебного процесса. Считаю целесообразным использование в работе художественные средства обучения: произведения живописи, музыки, детская художественная литература.

Публикации по теме:

Аналитический обзор «Результаты практического исследования процесса интеграции» Исследование проводилось в одной из подготовительных групп ДОУ компенсирующего вида. Цель практического исследования: изучение реализации.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Стаж педагогической работы: 3 года Стаж работы в данном учреждении: 3 года Стаж работы в данной должности: 3 года 1. Позитивные результаты.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годыАналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации.

Информационно-аналитический отчёт о работе с социальными партнёрами учителя-дефектолога, тифлопедагога (к аттестации) МБДОУ «Детский сад №38» компенсирующего вида не может успешно реализовать свою деятельность и развиваться без установления и поддержки контактов.

Информационно-аналитический отчёт по сотрудничеству с родителями тифлопедагога ДОУ (к аттестации) В соответствии с ФГОС дошкольного образования одним из важных компонентов в структуре образовательного процесса детского сада является взаимодействие.

Использование ИКТ в педагогической деятельности воспитателя ДОО Слайд №1 Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра. Джон Дьюи На современном этапе развития информационных.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя С сентября 2014 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Использование ИКТ в педагогической деятельности воспитателя ДОО Мультимедийное сопровождение к докладу "Использование ИКТ в педагогической деятельности воспитателя ДОО". На современном этапе развития.

Результаты педагогической деятельности Количество информации в современном обществе стремительно нарастает, человек оказывается погруженным в море информации. Для того, чтобы.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 19:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юрьевна Лякутина (УИ 857661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД