Ирина Юрьевна Лякутина
Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Цель образовательной программы, реализуемой в МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок» - «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой – охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе.
Публикация «Информационно-аналитический отчёт, отражающий практические результаты педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.
В своей работе с дошкольниками использую такие методы работы как:
- игра (дидактическая, сюжетно-ролевая);
-наблюдение (предлагаю детям всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящее);
- рассказ педагога (в рассказе перед детьми ставлю учебно-познавательную задачу);
- беседа (по содержанию выделяю познавательные и этические беседы).
Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные педагогические технологии :
Формы организации воспитательно-образовательного процесса, которые я использую, фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации учебного процесса позволяет мне индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства, однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
Групповая форма организации учебного процесса (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основанием для комплектации считаю: личную симпатию детей, общность интересов, но не по уровням развития. При этом стараюсь, в первую очередь, обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная форма организации учебного процесса. Работаю со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы считаю четкую организационную структуру, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.
Провожу ежегодные, а так же промежуточные мониторинги, на основании которых стараюсь совершенствовать методы и формы организации учебного процесса. Считаю целесообразным использование в работе художественные средства обучения: произведения живописи, музыки, детская художественная литература.