Надежда Габидуллина
Аналитический отчет за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет педагога Габидуллиной Надежды Артуровны за 2017-2018 учебный год.
Приоритетные направления на учебный год :
1. Оптимизировать образовательную деятельность в речевом развитии ребенка в процессе взаимодействия всех участников образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий.
2. Формирование представлений о малой родине и ее традициях в системе нравственно-патриотического воспитания дошкольников в соответствии со Стратегией развития образования в РФ.
Публикация «Аналитический отчет за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Тема по самообразованию выбранная мной – Игровые технологии.
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе организована с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей.
С учетом поставленных годовых задач нами был создан мини-музей «Мой любимый Полевской», доработан и оснащен дополнительной информационной литературой, центр нравственно-патриотического воспитания.
В центре грамотности так же весь год работали над оснащением новых интересных дидактических пособий по развитию речи, серий картин и иллюстраций для установления последовательности событий.
Мною был разработан план-конспект игры-викторины по развитию речи с применением игровых технологий «Книга – источник знаний» с целью:
Расширения и уточнения представлений детей о книгах, о сохранении и бережном отношении к ним.
Совершенствования диалогической и монологической формы речи.
В предварительную работу входило:
Экскурсия в библиотеку, беседы с детьми в уголке книги
Так же в совместной работе с детьми и родителями создали книжку-малышку посвященную профессиям родителей наших воспитанников, приурочили к 300-летию Полевского.
В ходе работы выявились очевидные сильные и проблемные стороны:
К сильной стороне относим то в чем мы преуспели (успешное участие в различных проектах, создание своего мультфильма, научились понимать, вникать и осваивать новое, принимать самостоятельные решения)
К слабым сторонам относим очевидные проблемы в звукопроизношении…
Возможности преодоления данной проблемы:
Необходимо провести дополнительную консультацию с родителями воспитанников с участием логопеда ДОУ.
Из всего вышесказанного, обобщив результаты на основе диагностических карт, можно увидеть следующую картину
На начало учебного года показатели были таковы: 57% высокие, 43% средние.
На конец учебного года 76% высокие, 24% средние, т. е показатели с начала учебного года улучшились в целом на 35%.
Достижения воспитанников.
В течении всего учебного года дети примели участие в различных конкурсах, математических викторинах, выставках, фестивалях, театральных постановках, в спортивных состязаниях, создали собственную книгу, озвучивали мультфильм. Пели и танцевали на городском смотре «Солнечная Акварель». Выставочные экспонаты наших воспитанников были награждены дипломами и грамотами такой выставки как: «Под вефлиемской звездой». Приняли участие на городской эстафете по лыжам «Полевская снежинка».
Взаимодействие с родителями воспитанников.
Цель нашей работы заключалась в том чтоб продолжать вовлекать родителей в единое образовательное пространство, оказывать помощь в вопросах воспитания и обучения детей, установить доверительные и партнерские отношения. В рамках реализации одной из годовых задач по нравственно-патриотическому воспитанию провели собрание в форме «Круглого стола». Родители с удовольствием включились в процесс. Считаем, что данный вид взаимодействия является очень продуктивным. В дальнейшем планируем использовать его в своей педагогической деятельности с родителями детей младшей группы.
Результат профессионального развития.
Темой моего самообразования являются игровые технологии. В течении первого полугодия работала с детьми 2-3 лет по Блокам Дьнеша, разработала перспективный план, изучила методику, приглашала к совместной работе родителей.
Во втором полугодии решила изучить методику использования игрового набора «Дары Фребеля» с детьми младшего дошкольного возраста. На данный момент расширяю имеющиеся представления по данной методике.
В течении учебного года посетила ГМО по развитию речи в подготовительной группе с элементами ТРИС.
Прошла курсы повышения квалификации по теме «Проектирование адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ»
Приняла участие в конкурсе лепбуков, приуроченное к празднованию 300-летия Полевского «Мой любимый Полевской»
По итогам года, учитывая свои недоработки считаю целесообразным более активно внедрять в свою педагогическую деятельность образовательные технологии направленные на развитие речи воспитанников, в этой работе ориентироваться не только на детей но и на их родителей.
Освоить и внедрить методику по использованию игрового набора «Дары Фребеля» для детей младшего возраста.
Спасибо за внимание!