Ирина Баранова
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Общая характеристика группы.
В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, посещают бассейн. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.
Результат выполнения образовательной программы.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Подготовительная группа
- Темочки
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленного в пяти образовательных областях. Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования. Составлена рабочая программа группы. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразны видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. При проведении непосредственно- образовательной деятельности в течении учебного года использовали как традиционные методы: наблюдения, беседы, сравнения, экспериментирования, индивидуальную работу, так и не традиционные методы работы : пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Особенно интересно проходили тематические беседы с применением ИТК, была организована экскурсия за пределы детского сада в гимназию № 69 на праздник 1 сентября. Взаимодействие педагогов и детей осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включало разнообразные формы и методы работы : групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические недели, дидактические игры, выставки рисунков и поделок, и пр. В подготовительной группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В учебной зоне собран не плохой материал по всем разделам программы. Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику
Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Воспитатели и дети приняли участие в конкурсах, выставках и викторинах
.Отборочный тур конкурса «Дорога глазами детей»
Отборочный тур конкурса «Город на ладошке»
Оформление группы к Новому году- 2 место
Конкурс поделок Новогодней игрушки на елку
Выставка поделок на тему «Осенняя Фантазия»
Городской конкурс «Умницы и Умники» - 1 место
Городской фестиваль ««Липецкая Звездочка»
Конкурс «Пасхальные мотивы»
Городская спартакиада «Быстрее, выше, сильнее»
Конкурс детского рисунка «Царство грибов»
Международный творческий конкурс «Я люблю совушку» - Диплом 1 степени
Международная викторина для дошкольников «Снежинка»- Диплом 1 степени
Смотр-конкурс» Центров занимательной математики» 1 место
Смотр-конкурс «Уголков сюжетно-ролевой игры» 2 место
Смотр- конкурс «Лучший участок детского сада» 2 место
Смотр- конкурс «Во саду ли в огороде» 2 место
Были проведены тематические занятия
День Единства
День Победы
Открытый показ сюжетно ролевой игры «Путешествие на корабле»
Вместе с музыкальным руководителем проведены праздники и развлечения
Осенний праздник
День матери
Новый год
День защитника отечества
Выпускной бал
Взаимодействие с родителями воспитанников.
На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и е традиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки –передвижки, велся родительский уголок в раздевалке. Совместное проведение развлечений и участие в праздниках и утренниках, совместное творчество и др. Родители активно участвовали в изготовлении поделок с детьми к различным праздникам. В начале учебного года, путём общего голосования был выбран родительский комитет, который занимался организационными вопросами. Активные родители награждались грамотами и благодарностями.
Содержание образовательного процесса
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты на конец учебного года.
«Социально-коммуникативное развитие»В-32 С-66 Н-2
«Познаватеьное развитие» В-35 С-63 Н-2
«Речевое развитие» В-18 С-77 Н-5
«Худ. - эстет. развитие»В-15 С-82 Н3
«Физическое развитие»В-39 С-58 Н3
Результаты развития игровой деятельности В-19 С-77 Н-4
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а так же анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.