Светлана Попрядухина
Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе на начало учебного года на 1 сентября 2015 года поступило 18 человек. С ноября 2015 года по июнь 2016 года в группу поступило 4 ребенка. Общее количество посещающих группу детей составило 22 ребенка из них 12 мальчиков и 10 девочек.
Адаптация в нашей группе прошла спокойно, дети пребывали в течение учебного года.
Были оформлены выставки: Новый год спешит к нам в гости, к 23 февраля, к 8 марта, с Днем Пасхи.
Публикация «Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
На базе нашего детского сада были проведены смотры – конкурсы, в которых наша группа принимала участие : «Подготовка к новому учебному году», «Уголок психоэмоциональной разгрузки».
Провели открытые просмотры: воспитатель Казначеева Т. Н. по игровой деятельности «Дидактическая игра», «Найди что нарисовано»; воспитатель Попрядухина С. В. по познавательному развитию на тему «В гостях у бабушки и дедушки».
В летний период проводились музыкальные развлечения, наблюдения на экологической тропе «Березовая аллея».
В течение года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого были запланированы родительские собрание и консультации для родителей: «Адаптация детей к детскому саду», «Возрастные особенности психического развития детей. Мы встречаем Новый год», «Роль игры в жизни дошкольника», «Чему научились наши дети за год».
В конце года проводилась диагностика, которая показала следующие результаты:
Образовательная область Баллы
Физическое развитие 3,0
Познавательное развитие 2,8
Речевое развитие 2,7
Художественно – эстетическое развитие 2,8
Социально – коммуникативное развитие 2,9
Результаты мониторинга выявили высокий уровень физического развития.
Дети с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, выполняют действия с физкультурными пособиями. Низкий уровень по речевому развитию, что необходимо уделять больше внимания на следующий учебный год.
В следующем учебном году мы планируем :
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.