Альфия Султанмуратова
Аналитический отчет
▼ Скачать + Заказать документы
о работе воспитателя второй группы раннего возраста №7
за 2015–2016 учебный год.
Воспитатели : первая квалификационная категория – Султанмуратова Альфия Рашитовна.
Состав группы: 24
Возраст от 2 до 3 лет
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Аналитический отчет» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В течение года соблюдался режим дня и систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми и родителями группы. Осенью родители группы приняли активное участие в конкурсе «Осенние поделки». Участвовали в конкурсе рисунков «Наш город» на городском конкурсе. Так же осенью прошел праздник «Осени». Зимой воспитатели подготовили вместе с музыкальным руководителем праздник посвященный Новому году. Для детей на участке были созданы зимние постройки. Дошкольники вместе с воспитателями готовили подарки для родителей к праздникам 23 февраля и 8 марта. Совместно с родителями и детьми был оформлен «Огород на окне».
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
Мы достигли некоторых успехов:
Адаптация детей прошла успешно. Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия. Постепенно контролировались прогулки, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.
Посещаемость детей детского сада возросла. Дети научились выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми. В начале учебного года игры детей были непродолжительными, действия порой - хаотичными; в игре не использовали предметы – заместители. К концу учебного года по мере развития игровых умений стали более разнообразными игровые действия; малыши научились принимать игровую роль, стали отождествлять себя с тем взрослым, действия которого изображают («Я шофер») ; в цепочке игровых действий стала прослеживаться определенная логика (готовить обед – кормить – укладывать спать) ; обогатилось содержание игры; все это создало благоприятные условия для взаимодействия детей в играх.
Улучшились показатели в сфере развития познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Проявляют желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Намечены следующие задачи на 2015 – 2016 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Начать работу над проектом «Современный дизайн группы»;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды группы;
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов).
• Активное участие в мероприятиях детского сада.
Для выявления уровня развития использовали диагностику: