Папки-передвижки

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Ирина Чеснюкова
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая записка

о результатах педагогической деятельности

«Без ощущения корней, питающих жизнь, без привязанностей к своей семье, к далекой и близкой истории своего рода, культуре своего края не может быть полноценного человеческого счастья»

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев

Публикация «Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности» размещена в разделах

Открытие и познание мира начинается в отчем доме, в нем закладываются нравственные основы будущей семейной, профессиональной и общественной жизни молодого поколения. Человеку нужно иметь дом, семью, сердцем ощущать, что он является наследником своих родителей и великих подвижников родного края. Тогда его потребностью станет желание построить дом здесь на Урале, обживать и обустраивать дорогие сердцу места. Бережно сохранять созданные за прошедшие века духовные ценности: произведения искусства и достижения науки, трудовые традиции и семейный уклад.

В дошкольном возрасте у детей закладываются основы гражданственности, развивается интерес к родине, к природе родного края, к достопримечательностям своего города, к ярким событиям его прошлого и настоящего.

В этой связи моя педагогическая деятельность направлена на социально-нравственное развитие дошкольников через ознакомление с малой Родиной.

Работая по данному направлению, мною были поставлены следующие задачи:

создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к истории малой Родины;

формирование первичных представлений о семье (её составе, родственных отношений и взаимосвязях, традициях, о распределение семейных обязанностей);

формирование первичных представлений о Екатеринбурге, символах, культуре, природе.

Для реализации вышеизложенных задач, используя современные педагогические технологии : социально-игровую, проектную, музейную, здоровьесберегающую, технологию лэпбук, ИКТ технологии были созданы следующие условия:

разработан проект перспективного планирования по разделу «ребенок входит в мир социальных отношений» в условиях реализации основной общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования по развитию воспитанников ДОУ;

создана предметно-пространственная среда, которая пополняется, обновляется с учетом возрастных особенностей детей;

создан информационный банк методической и познавательной литературы;

оформлена картотека подвижных игр народов Урала;

Совместно с родителями разработаны и реализованы детско-взрослые проекты: «В мире сказок Бажова», Музей Уральского камня», «Я, моя семья», «Мой детский сад», «Мой микрорайон», «Мой город», «Профессии моих родителей»; «Они защищали Родину», «Русские валенки».

Созданы лэпбуки «Экология и я», «Мой прадед защищал Родину».

Итогами моей практической деятельности по теме «Социально-нравственное развитие дошкольников через ознакомление с малой Родиной» стали результаты, которые указывают на стабильную положительную динамику. У 95,7% детей подготовительной к школе группы сформированы такие качества, как самостоятельная познавательная активность, любовь и уважение к своему краю и народной культуре. Через создание мини музея «Уральские камни» у детей обогатились представления о многообразии камней Урала, их значении в жизни человека и нашего края. 100% детей выпускников знаю элементарные нравственные нормы и правила, регулирующие отношения между людьми, знают культурные традиции народов, проживающих в уральском регионе. В процессе создания детско-родительских проектов, совместных экскурсий в музей Истории города Екатеринбурга повысилась компетентность родителей в вопросах социально-личностного развития детей.

Воспитанники моей группы принимают активное участие и занимают призовые места в районных, городских и всероссийских конкурсах: «Фестиваль здоровья», фестиваль детского творчества «Салют талантов», «С чего начинается Родина», фестиваль профессий «Все в твоих руках», конкурс книжек малышек «Инженером стать хочу, пусть меня научат», творческий конкурс «Ёлочка-красавица», районный конкурс детских рисунков «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я!», «Рисуем труд», международный конкурс фотографий «Что такое осень.».

Педагогический опыт работы по данному направлению представляла на педагогических советах, родительских собраниях, мероприятиях городского, районного и уровня образовательного учреждения.

Наиболее значимым личным вкладом в работе считаю следующие мероприятия:

X межрегиональная специализированная выставка «Мать и дитя», проводила мастер класс по изготовлению камней Урала из пластилина, диплом I степени;

лауреат Всероссийского проекта-информационный электронный фото каталог «Лучшие педагоги России-2014», диплом;

всероссийский форум «Педагоги России : Инновации в образовании»;

общероссийский конкурс методических разработок для педагогов «Я воспитатель»;

проводила презентацию мини-музея кукол на педагогической гостиной городской ассоциации педагогов ДОУ «Музейная педагогика в практике дошкольного образования»;

участие в семинаре: «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»;

общероссийский конкурс «Я воспитатель» участие в разработке группового занятия «Скоро в школу».

Представляла свой педагогический опыт на городских мероприятиях, проходивших на базе нашего детского сада:

2013г., в рамках городской инновационной площадки: «Преемственность ДОУ и школы в обеспечении социального развития детей дошкольного возраста с учё том ФГТ и ФГОС НОО: из опыта работы» в составе творческой группы участвовала в разработке городского проекта «Социальное развитие ребенка дошкольника: вчера, сегодня, завтра»;

2014г., на городском практико-ориентированном семинаре по теме «Психолого-педагогические условия формирования готовности к школе у детей дошкольного возраста: новый взгляд» в рамках работы городской сетевой инновационной площадки «Обеспечение преемственности в реализации ФГОС начального образования и ФГОС ДО»;

2016г., на городском семинаре по теме «Современные педагогические технологии формирования социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста».

Моя педагогическая деятельность была отмечена :

Благодарственное письмо отдела образования Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга, 2012.

Почетная грамота Управления образования Администрации города Екатеринбурга, 2014.

Почетная грамота организации профсоюза работников народного образования и наук,2014.

Воспитатель ВКК

Чеснюкова И. Н.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения для школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка о результатах педагогической диагностики в детском саду Уважаемые коллеги! Свою справку выставила без конкретных цифр и процентов, ДОУ работает по программе "Детство" Всем успехов! Аналитическая.

Аналитическая справка педагогической деятельности Воспитательно-образовательный процесс во второй группе раннего возраста (в количестве 23 человек) выстроен на основе примерной основной.

Аналитическая записка. Аналитическая записка. Я, воспитатель первой квалификационной категории муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей Цель : выявить уровень удовлетворенности участников образовательных отношений- родителей (законных представителей) воспитанников качеством.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Вопросы качества работы аттестуемого педагога. Цель: выявить уровень удовлетворенности участников образовательных отношений - родителей (законных представителей) воспитанников качеством.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей старшей группы по вопросам сохранения и укрепления здоровья Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) старшей группы «Затейники». В анкетировании приняли.

Аналитическая записка воспитателя ДОУ. Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за 2014-2017г. г. Меня зовут Созинова Юлия Владимировна, воспитатель первой.

Информационно — аналитическая справка о результатах тематического контроля в детском саду Проверке подлежало: • Планирование работы (проверка планирования работы по взаимодействию с родителями). • Работа с родителями по данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
Опубликовано: 15 января 2018 в 15:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чеснюкова (УИ 1407733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД