Елена Саранова
Аналитическая справка о результатах педагогической диагностики в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Свою справку выставила без конкретных цифр и процентов, ДОУ работает по программе "Детство"
Всем успехов!
о результатах педагогической диагностики (карты развития детей)
основной общеобразовательной программы
в МКДОУ «Детский сад № 196 комбинированного вида г. «Подснежник»
г. Новосибирск
2016 – 2017 уч. год
I. Организационный блок
Публикация «Аналитическая справка о результатах педагогической диагностики в детском саду» размещена в разделах
1. Полное название вида и формы работы: педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196 (далее ДОУ)
2. Сроки проведения:
2. 1 этап (начало/года) с 10.09.2016 г. – 24.09.2016 г.
2.2 этап (конец/года) с 7.05.2017 г. -24.09.2017 г.
3. Субъект исследования: детей с ___ до___ лет
4. Кто проводит, кого привлекали: на основании годового плана ДОУ, старшим воспитателем Сарановой Е. А., логопедами Калининой Ю. Н., педагогом-психологом Ултургашевой А. А. и воспитателями всех возрастных групп проведёна педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196, проведено в соответствии с годовым планом ДОУ.
лII. Методический блок.
Цель работы:
оценка уровня качества освоения основной общеобразовательной программы детей лет в 2016-2017 уч. году.
Задачи:
• выявить уровень усвоения программного материала по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»;
• выявить уровень детского развития
Инструментарий, методическое обеспечение, формы проведения:
- диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по каждой из образовательной области. В соответствии с ФГОС и программой «Детство»
- оптимальные критерии усвоения программного материала по разделам;
- диагностические методы - наблюдение, проблемная (диагностическая) ситуация, беседа.
- Формы проведения (индивидуальная, подгрупповая, групповая)
- критерии, применяемые в педагогической диагностике:
В (высокий уровень)- выполняет все параметры самостоятельно (нормативные варианты развития)
С (средний уровень)- выполняет все параметры с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребенка, а так же незначительные корректировки педагогического процесса)
Н(низкий уровень)- не может выполнить все параметры или выполняет некоторые (несоответствие развития ребенка возрасту) необходимость педагогической коррекции по данному параметру/ данной образовательной области.
Где планируются использоваться:
• анализ усвоения программного материала по разделам на ПМПК (с занесением в протоколы);
• разработка рекомендаций для воспитателей, родителей;
• проведение информационных мероприятий (по согласованию с администрацией);
III. Ана
Аналитическая справка
о результатах педагогической диагностики (карты развития детей)
основной общеобразовательной программы
в МКДОУ «Детский сад № 196 комбинированного вида г. «Подснежник»
г. Новосибирск
2016 – 2017 уч. год
I. Организационный блок
1. Полное название вида и формы работы: педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196 (далее ДОУ)
2. Сроки проведения:
2. 1 этап (н/г) с 10.09.2016 г. – 24.09.2016 г.
2.2 этап (к/г) с 7.05.2017 г. -24.09.2017 г.
3. Субъект исследования: детей с ___ до___ лет
4. Кто проводит, кого привлекали: на основании годового плана ДОУ, старшим воспитателем Сарановой Е. А., логопедами Калининой Ю. Н., педагогом-психологом Ултургашевой А. А. и воспитателями всех возрастных групп проведёна педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196, проведено в соответствии с годовым планом ДОУ.
II. Методический блок.
Цель работы: оценка уровня качества освоения основной общеобразовательной программы детей лет в 2016-2017 уч. году.
Задачи:
• выявить уровень усвоения программного материала по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»;
• выявить уровень детского развития
Инструментарий, методическое обеспечение, формы проведения:
- диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей по каждой из образовательной области. В соответствии с ФГОС и программой «Детство»
- оптимальные критерии усвоения программного материала по разделам;
- диагностические методы - наблюдение, проблемная (диагностическая) ситуация, беседа.
- Формы проведения (индивидуальная, подгрупповая, групповая)
- критерии, применяемые в педагогической диагностике:
В (высокий уровень)- выполняет все параметры самостоятельно (нормативные варианты развития)
С (средний уровень)- выполняет все параметры с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребенка, а так же незначительные корректировки педагогического процесса)
Н (низкий уровень)- не может выполнить все параметры или выполняет некоторые (несоответствие развития ребенка возрасту) необходимость педагогической коррекции по данному параметру/ данной образовательной области.
Где планируются использоваться:
• анализ усвоения программного материала по разделам на ПМПК (с занесением в протоколы);
• разработка рекомендаций для воспитателей, родителей;
• проведение информационных мероприятий (по согласованию с администрацией);
III. Аналитический блок.
Этапы работы:
- подготовительный (консультация педагогов) 1я неделя мая 2016 г.
- диагностика, заполнение матрицы.
1 этап (н/г) с 10.09.2016 г. – 24.09.2016 г.
2 этап (к/г) с 7.05.2017 г. -24.09.2017 г.
- обработка данных. 25.09.2017-5.06.2017г
Выводы:
Проведенная педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196 выявила следующие результаты:
Наблюдается положительная динамика среди воспитанников в освоении основной образовательной программы ДОУ. Показатели среднего уровня увеличились в два раза, так можно сказать о стабильно-положительном показании. Увеличился и показатель высокого уровня. Причины низкого показателя обусловлены медицинскими показателями (дети ЗПР) и поступление детей в ДОУ не с начала учебного года. Результаты представлены в таблицах.
Всего обследовано ___ воспитанник. Из них:
Диагностика освоения программного материала по образовательным областям –
___
Не прошли диагностику в 1ый этап ---, причина: вновь поступившие
Итого уровень освоения программного материала по ДОУ составляет:
Уровень Начало учебного года Конец учебного года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
По возрастам общее освоение материала реализуемой программы.
Уровень Возрастные группы
ясельная
группа младшая группа
средняя
группа старшая группа подготовительная группа
н/г к/г
Высокий % % % % % % % % % %
Средний % % % % % % % % % %
Низкий % % % % % % % % % %
Результаты освоения материала по образовательным областям используемой программы «Детство» и ООП ДОУ общие показатели находится в диапазоне от___ % до___ %
Рекомендации:
Воспитателям всех групп:
Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям через изучение и применение современных педагогических технологий.
Срок исполнения: постоянно, в течение года
1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Срок исполнения: в течение года
2. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
Срок исполнения: в течение года.
Справку составила старший воспитатель Саранова Е. А___
III Аналитический блок.
Этапы работы:
- подготовительный (консультация педагогов) 1я неделя мая 2016 г.
- диагностика, заполнение матрицы.
1 этап (н/г) с 10.09.2016 г. – 24.09.2016 г.
2 этап (к/г) с 7.05.2017 г. -24.09.2017 г.
- обработка данных. 25.09.2017-5.06.2017г
Выводы:
Проведенная педагогическая диагностика качества освоения основной общеобразовательной программы детей ---7лет в МКДОУ № 196 выявила следующие результаты:
Наблюдается положительная динамика среди воспитанников в освоении основной образовательной программы ДОУ. Показатели среднего уровня увеличились в два раза, так можно сказать о стабильно-положительном показании. Увеличился и показатель высокого уровня. Причины низкого показателя обусловлены медицинскими показателями (дети ЗПР) и поступление детей в ДОУ не с начала учебного года. Результаты представлены в таблицах.
Всего обследовано ___ воспитанник. Из них:
Диагностика освоения программного материала по образовательным областям –
___
Не прошли диагностику в 1ый этап ---, причина: вновь поступившие
Итого уровень освоения программного материала по ДОУ составляет:
Уровень Начало учебного года Конец учебного года
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
По возрастам общее освоение материала реализуемой программы.
Уровень Возрастные группы
ясельная
группа младшая группа
средняя
группа старшая группа подготовительная группа
н/г к/г
Высокий % % % % % % % % % %
Средний % % % % % % % % % %
Низкий % % % % % % % % % %
Результаты освоения материала по образовательным областям используемой программы «Детство» и ООП ДОУ общие показатели находится в диапазоне от___ % до___ %
Рекомендации:
Воспитателям всех групп:
Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям через изучение и применение современных педагогических технологий.
Срок исполнения: постоянно, в течение года
1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Срок исполнения: в течение года
2. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.
Срок исполнения: в течение года.
Справку составила старший воспитатель Саранова Е. А___