Приложение МААМ

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Найля Чураева
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Мой общий трудовой стаж: 39 лет, стаж педагогической работы 22 года. Имею среднее профессиональное образование: в 2017 году окончила «Ревдинский педагогический колледж» по специальности «Дошкольное образование». В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

Имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы ДОУ. По итогам ежегодного мониторинга, проводимого в образовательной организации, прослеживается положительная динамика развития детей: в 2016 – 2017 учебном году достаточный уровень развития выявлен у 82% детей подготовительной группы. Успешное освоение программы дошкольного образования позволило моим выпускникам успешно адаптироваться и обучаться в школе. Педагоги школ отмечают, что дети успешно адаптируются к процессу обучения, более уверены в себе, социально активны, общительны.

Публикация «Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности» размещена в разделах

В связи с введением в работу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования свою деятельность выстраиваю на основе личностно – ориентированного подхода и партнерской деятельности. Стараюсь действовать наравне с детьми, как партнер по игре, оставляя за детьми право выбора, придерживаюсь положения: «Не рядом, не над, а вместе».

В работе с детьми активно применяю педагогические технологии ( игровые: дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные игровые ситуации; ТРИЗ – технология; «Река времени»; развивающие: игры Воскобовича «Фиолетовый лес», Блоки Дьенеша, Лего «Дупло», что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность.

Начиная с 2017 – 2018 учебного года, я работаю на группе детей раннего возраста, что вносит незначительные изменения в мою педагогическую деятельность. По итогам мониторинга, проводимого в образовательной организации, прослеживается так же положительная динамика развития детей раннего возраста: в 2017 – 2019 учебных годах повысился средний уровень развития на 42%, но еще присутствует низкий уровень.

Работаю над совершенствованием предметно-развивающей среды в группе, моделирую её с учётом интересов детей, их индивидуальных особенностей. Это позволяет обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Имеется мини методкабинет, который оснащен методическим, раздаточным и игровым материалом, картотеками. Групповое помещение условно разделено на центры, направленные на самостоятельное участие воспитанников в познавательной, продуктивной, игровой деятельности. Реализация принципов вариативности и насыщенности по ФГОС ДО способствует проявлению детской инициативности и самовыражения. Для детей раннего возраста центры активности пополняются разнообразным материалом по изучаемой теме, в соответствии с тематическим планированием, что позволяет детям находить общий интерес, обеспечивает общение и сотрудничество детей и взрослого. Большое внимание уделяю развитию мелкой и крупной моторики, действий с предметами и дидактическими игрушками, развитию сенсорных способностей.

Для оздоровления воспитанников эффективно внедряю в образовательную деятельность элементы здоровьесберегающих технологий М. Ю. Картушеной: соблюдение двигательного режима, использование закаливающих процедур, релаксации, дыхательная гимнастика, оздоровительные пробежки. Регулярно провожу с детьми закаливающие процедуры, осуществляю организацию прогулки в соответствии с требованием СанПиН. В группе созданы условия для физического развития дошкольников: пополнен спортивным материалом и нестандартным оборудованием двигательный центр, картотека подвижных игр и игр по развитию мелкой моторики. Разработанные картотеки были представлены на педагогическом совете на тему «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ по формированию навыков ЗОЖ» в 2016 году. Регулярно провожу физкультурные досуги и развлечения со старшими дошкольниками: «Мама, папа, я – дружная семья», «А, ну-ка парни», спортивные эстафеты с при влечением родителей «Веселые старты»; с детьми раннего возраста «Вырастем здоровыми», «Будем смелыми как папа, будем ловкими как мама». Мои выпускники принимали участие в городских спортивных мероприятия: «Сказы Бажова», «Кросс Наций». В результате проделанной работы с сентября 2016 по май 2017 г. г. средний показатель фактического посещения одним ребенком группы составляет 16,3 дето/дня в месяц (средний показатель по ДОУ – 15,9; по городу – 15,3). Случаи травматизма отсутствуют. В 2017 г. приняла участие в вебинаре «Использование здоровьесберегающих образовательных технологий – залог успешного учебно – воспитательного процесса». Полученные знания использую в практической деятельности, работая с детьми раннего возраста. За 2017 – 2019 года средний показатель фактического посещения одним ребенком группы раннего возраста составил 15,6 дето/ дней (средний показатель по ДОУ – 15,4; по объединению – 18,8). Адаптация к дошкольному образовательному учреждению у 61% детей протекает в легкой форме.

Активно работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей дошкольников, используя при этом как индивидуальные, так и коллективные формы работы. Подтверждением результативности работы в данном направлении являются достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и победителями мероприятий на разных уровнях: Всероссийский турнир способностей «РостОк» номинация «СуперУм» (2016 г., Дипломы 2 и 3 степени); всероссийский интеллектуальный конкурс «Звездочка в ладошке»; всероссийский конкурс детского рисунка «Воспоминания о лете» (2017 г., Дипломы 1 и 3 место); городская интеллектуальная игра «Всезнайка» (2016 г., всероссийская викторина по правилам дорожного движения «Юный пешеход» (2017 г., Дипломы 1 и 2 степени); городской фестиваль творчества «Под Вифлеемской звездой» (ежегодно); городская выставка декоративно – прикладного творчества «Пасха Красная» (ежегодно).

Важную роль в развитии играет совместная деятельность ребенка и взрослого. Наиболее этому способствует проектная деятельность, ведь проект – это продукт сотрудничества и сотворчества взрослых и детей. Использование мною метода проектов в работе с детьми способствует повышению самооценки ребенка, ведь участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источниками информации, реальной помощью и поддержкой ребенка в процессе работы над проектом, но так же становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов своего ребенка. Метод проекта так же способствует развитию благоприятных межличностных отношений в группе детей. Мною были реализованы следующие проекты: «Мы защитники природы» (2016 г., «В мире животных» (2017 г.) Данные проекты были представлены детьми в группе для родителей, также приглашались дети из других групп для коллективного просмотра. С детьми раннего возраста в течение года реализовывался проект «Первый раз в детский сад», который был направлен на улучшение адаптации детей. Проект имел долгосрочную продолжительность и обновлялся в течении каждых трех месяцев. В ходе реализации проекта с детьми проводились подвижные и настольные игры, дыхательная гимнастика, осуществлялось чтение сказок разного жанра, потешки, стишки и небольшие рассказики – все то, что необходимо детям, чтобы смягчить уровень стресса в адаптационный период в детском саду.

Транслирование педагогического опыта осуществляю в педагогических коллективах ДОУ и города. Провожу открытый показ образовательной деятельности с детьми в детском саду по темам: «Викторина по сказкам Чуковского» (2016г.); «Защитники Отечества» по технологии «Путешествие по «Реке времени» (2016г.); совместное экспериментирование с песком «Изготовление куличиков» (2017г.). На городском методическом объединении воспитателей раннего возраста в ноябре 2018 года обобщила опыт работы по теме «Речевое развитие детей раннего возраста». Методические разработки конспектов образовательной деятельности, методических разработок, консультаций для педагогов и родителей размещаю на интернет – порталах: Maam.ru, «Интербриг», «Рассударики», «Пятое измерение», «Альманах педагога».

Одним из основных принципов дошкольного образования является вовлечение родителей в образовательный процесс. Поэтому большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения детей использую следующие формы работы: родительские собрания, круглые столы, фотовыставки, дни открытых дверей в группе, индивидуальные беседы и консультации, анкетирование, оформление наглядно-информационных тематических папок-передвижек, буклетов, памяток. Привлекаю родителей к участию в городских и внутри ДОУ выставках, конкурсах: «Дары природы» (2016г., «Мастерим вместе с папой» (2017г., «Украсим нашу елочку» (2016г, смотр – конкурс ДОУ стенгазет «История нашего города» (2018г., «Покормите птиц зимой» (2016г., городская – экологическая акция «Дом, где живут птицы» (2017г.). Посещению городских музеев, библиотеки, походов на природу. Совместная работа с родителями дала следующие результаты : родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории участка и детского сада. По результатам анкетирования, 93% родителей удовлетворены качеством образовательных услуг, 96% детей посещают группу с удовольствием, 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности. Имею благодарности от родителей группы.

В своей работе активно использую информационно-коммуникационные технологии, которые помогают мне при сопровождении образовательной деятельности в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного материала по темам, при составлении конспектов, развлечений, праздников. Для этого использую различные образовательные сайты. На образовательном портале Маам. ru. разместила свое электронное портфолио. Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить образовательную деятельность и повысить ее эффективность. Поэтому систематически использую технические и визуальные средства обучения.

В целях повышения профессиональной компетентности ежегодно и целенаправленно прохожу курсы повышения квалификации по программам: «Организация игровой деятельности детей в условиях ФГОС ДО» ГАОУ ДПО СО «ИРО», 24 ч. (2017 г.); «Организация оздоровительного процесса: Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО» ООО «Столичный учебный центр», 72 ч. (2018 г.); «Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО», 24 ч. (2019 г.).

За успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и многолетний плодотворный труд награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2015 г.)

В своей педагогической деятельности мне важно помочь детям войти в современный мир, такой сложный, динамичный, характеризующийся множеством явлений и научить этому родителей моей группы. С этим справиться, на мой взгляд, только современный воспитатель — профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием. Именно это является одной из причин моего участия в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года» в ПГО в 2019 – 2020 учебном году.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики индивидуального развития дошкольников 4–5 лет Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики индивидуального развития дошкольников 4-5 лет группа №5 за 2018-2019 учебный.

Аналитическая записка о проведенных и запланированных мероприятиях в рамках плана ДОУ по введению ФГОС  Работа по введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в течение всего 2018 – 2019.

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за три последних года Мой общий трудовой стаж: 19 лет, стаж педагогической работы 10 лет. В 2015 году закончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) Д/С №1 «Солнышко» на тему: «Ваше мнение о качестве.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ По результатам анкетирования родителей (законных представителей) Средней группы.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы «Весёлые человечки» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности работы в группе» Диагностические методики: анкетирование. Провела воспитатель Мишкинева Надежда Викторовна. Цель – выявить степень удовлетворенности родителей.

Анализ педагогической деятельности воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ПОДСНЕЖНИК» АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

О педагогической деятельности (статья из газеты)О педагогической деятельности (статья из газеты) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 19:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Найля Чураева (УИ 336562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД