Елена Димакова
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам анкетирования родителей (законных представителей) Д/С №1 «Солнышко» на тему: «Ваше мнение о качестве предоставляемых социальных услуг»
Анкета строго анонимна
Был проведен анализ анкетирования и подведены итоги :
Публикация «Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей» размещена в разделах
Цель опроса: выяснение степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых социальных услуг.
В сентябре 2019 года в Д/С № 1 «Солнышко» был проведен анонимный опрос родителей, по теме «Ваше мнение о качестве предоставляемых социальных услуг».
Родителям предлагалось прочитать 9 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: да, нет, затрудняюсь ответить.
В анкетировании приняли участие родители старшей группы «Рябинка», в количестве 24 человек (100%).
Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, спланировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в группе.
Распределение ответов родителей
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: Да Нет Затрудняюсь ответить
1. Качеством образования (обучение и воспитание, которое получает Ваш ребёнок. 97% 0% 3%
2. Организацией учебно-воспитательного процесса. 97% 0% 3%
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения 83% 7% 10%
4. Состоянием материально-технической базы учреждения. 76% 14% 10%
5. Профессионализмом педагогов. 97% 0% 3%
6. Организацией питания в учебном учреждении. 79% 7% 14%
7. Санитарно-гигиеническими условиями. 97% 0% 3%
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). 100% 0% 0%
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. 100% 0% 0%
ИТОГО 91,8% 3,1% 5,1%
Высокий процент участия родителей в опросе (100%) указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество, не равнодушны к деятельности учреждения.
В результате анализа анкетирования выявлено следующее :
Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, и организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 97% опрошенных, затрудняется в ответе 3 % (1 человек). Следовательно, наибольшая часть родителей считает, что их дети получают необходимые знания и умения.
Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения удовлетворены 83% (19 человек, не удовлетворены 7% (1 человек, 10% (4 человека) затрудняются с ответом. Родители выразили пожелание получать информацию о работе учреждения не только через стенды, сайт учреждения. Отметим, что на сайте учреждения информация обновляется постоянно, выложен полный перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, новости, касающиеся любых мероприятий, происходящих в ДОУ.
97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей, 3% затрудняются с ответом.
Организацией питания довольны 79%, не довольны – 7%, затрудняются 14%. Родители высказывали недовольство ограниченным ассортиментом фруктов. Администрация ДОУ продолжит работу по улучшению питания, старшей медицинской сестре и воспитателям будет рекомендовано вести разъяснительную работу с родителями по вопросам питания детей в ДОУ.
Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 97%, затрудняются 3%.
Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 100 % родителей, взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 100%, что свидетельствует о своевременном и конструктивном решении конфликтных ситуаций в процессе диалога двух сторон.
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг 91,8% опрошенных родителей, что позволяет сделать следующий вывод: созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Наличие затрудняющихся с ответом свидетельствует о недостаточной информированности родителей, их недостаточной заинтересованности и активности по предложенным вопросам. Следовательно, необходимо запланировать консультации по темам, включить вопросы в повестки родительских собраний, подготовить памятки и папки-передвижки.