Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года

Анна Сухова
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса

(ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная группа)

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО „Развитие речи“) на конец учебного года» размещена в разделах

Сформирован уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по данной образовательной области на конец учебного года у 6 воспитанников, что составляет 46%.

Воспитанники научились составлять рассказ по сюжетным картинкам; использовать в речи синонимы и антонимы; подбирать слова на указанный звук; определять место звука в слове, различать и вычленять в звучащем слове отдельные звуки, различать звуки разного качества; рассказывать сверстникам, о случившимся или увиденном, выразительно, эмоционально окрашено. Дети знают сказки, рассказы, декламируют стихотворения, используют в играх считалки, скороговорки, загадывают и отгадывают загадки. Дети проявляют инициативу с целью получения новых знаний, умеют отстаивать свою точку зрения. Могут содержательно, эмоционально рассказывать об интересных фактах и событиях, участвуют в обсуждении со взрослым возникшую проблему. Воспитанники способны испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившемся персонажем. При чтении стихотворений, в драматизациях добиваются эмоциональности исполнения, умеют интонацией, жестом, мимикой передать своё отношение к содержанию литературной фразы. Дети знакомы с иллюстрациями известных художников.

Частично сформирован уровень овладения необходимыми знаниями и умениями на конец учебного года у 4 воспитанников, что составляет 29%.

Дети могут рассказать какие рассказы (о чем) предпочитают слушать, допуская при этом небольшие ошибки. Могут характеризовать объект, ситуацию; высказывают предположения и делают простейшие выводы, излагая свои мысли не совсем понятно для окружающих. Используют разные части речи не в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Работают в паре: редко слушая друг друга, меняются ролями, но перебивают. По требованию взрослого стараются исправить допущенные ошибки, прибегая к дополнительным инструкциям воспитателя. Имеют затруднения в освоении механизма слияния звуков в открытом слоге, с трудом различают звуки разного качества. Не часто используют художественно-речевые исполнительские навыки при слушании стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы). Могут объяснять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением при небольшой помощи взрослого.

Особое внимание следует уделить 4 воспитанникам, с не сформированным уровнем освоения данной образовательной области. Проведена беседа с родителями о важности закрепления полученных знаний дома. Родителям предложены игры и упражнения для занятий с ребёнком в домашних условиях, о формировании интереса и потребности в чтении книг детям.

Причины таких показателей в низкой посещаемости занятий (пропуски по болезням, по семейным обстоятельствам) некоторых детей; наследственный фактор, неправильное строение органов речевого аппарата у некоторых детей; некомпетентность некоторых родителей в вопросах речевого развития ребенка. Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность.

Анализ результатов диагностики на конец учебного года показывает положительную динамику развития детей по ОО «Речевое развитие» по сравнению с началом учебного года :

Начало года Конец года

С 17% 46%

ЧС 40% 29%

НС 43% 25%

Перспективы: продолжать вести работу в данном направлении, а именно: 1. Интересно организовывать жизнь ребенка в детском саду. 2. Постоянно побуждать детей говорить (создавать условия для сюжетно – ролевых игр, т. к. в процессе игры ребенок овладевает диалогической речью) 3. Речь педагога – это образец правильной речи. Она должна быть четкой, ясной, красочной, полной, выразительной, грамматически правильной. 4. Следить за звуковой культурой речи. 5. Приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество. 6. Планировать организованную образовательную деятельность по всем разделам развития речи (развитие словаря, формирование грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, формирование разговорной речи, обучение рассказыванию, ознакомление с художественной литературой, подготовка к обучению грамоте) 7. Планировать индивидуальную работу с детьми низкого уровня развития.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения для школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы Диагностические методики: анкетирование Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Манухиной Елены Анатольевны.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения результатов освоения программы в старшей разновозрастной группе Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе детей 6–7 лет. Проведение мониторинга 2016–2017 Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта) Воспитатель: Протопопова Мария Владимировна Учебный год: сентябрь.

Структура модульного планирования образовательного процесса в области «Познавательное развитие» на декабрь 2017 года «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Рассматривание комнатных растений. Знакомство с новыми растениями (традесканция, узамбарская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 10:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД