Береснева Ирина
Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году
▼ Скачать + Заказать документы
1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы.
2. Дата проведения: май 2018год
3. Методы мониторинга: проведение игровой деятельности, беседы, наблюдение в ходе учебной деятельности.
Уровень качества по разделу «Физическое развитие» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с тремя балами- 5 человек, с 2баллами – 14 человек, с 1 баллом – 1человек. На конец года, с 4 баллами – 1 человек с 3 баллами – 18 человек, с 2 баллами – 1 человек.
Публикация «Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году» размещена в разделах
Уровень качества по разделу «Любознательность, активность» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 9 человек, с 2 баллами – 10 человек, с 1 балом – 1 человек. На конец года с 4 баллами- 5 человек, с 3 баллами – 14 человек, с 2 баллами – 1 человек.
Уровень качества по разделу «Эмоциональность, отзывчивость» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 10 человек, с 2 баллами – 10 человек, с 1 балом – 0 человек. На конец года с 4 баллами- 7 человек, с 3 баллами – 13 человек, с 2 баллами – 0 человек.
Уровень качества по разделу «Овладение средствами общения и способами взаимодействии со взрослыми» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 7 человека, с 2 баллами – 12 человек, с 1 балом – 1 человек. На конец года с 4 баллами- 4 человека, с 3 баллами – 15 человек, с 2 баллами –1 человек.
Уровень качества по разделу «Способность управлять своим поведением и планировать действие» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 3 человека, с 2 баллами – 15 человек, с 1 балом – 2 человека. На конец года с 4 баллами- 3 человека, с 3 баллами – 15 человек, с 2 баллами –2 человека.
Уровень качества по разделу «Способность решать интеллектуальные и личностные задачи» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 5 человек, с 2 баллами – 8 человек, с 1 балом – 7 человек. На конец года с 4 баллами- 5 человек, с 3 баллами – 8 человек, с 2 баллами –7 человек.
Уровень качества по разделу «Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» развита детьми, по итогам наблюдения на начало года с 3 баллами – 5 человек, с 2 баллами – 8 человек, с 1 балом – 7 человек. На конец года с 4 баллами- 4 человека, с 3 баллами – 9 человек, с 2 баллами –7 человек.